0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот ето я понимаю молодца подробно и доступно на выходных все попробую и отчетик оформлю С другой стороны я задумывался о снятии клапанной крышки, дабы визуально осмотреть внутренности на состояние и тп и пофотать Есть минусы такого шага?
Это с натяжителя цепи масло бежит! Резиновое кольцо под замену! 90301-22013 кольцо уплотнительное натяжителя цепи!
Если снимешь крышку клапанов ничего страшного не будет, только если резиновая прокладка задубела то её надо будет менять или садить на герметик.
У меня такая же проблемаНа СТО сказалиРемонт 1300р + кольцоСамому, если не умеешь, не рекомендовали лезть
На рисунке ниже на паз-2 наматываешь нитки под резиновое кольцо-1, натягиваешь кольцо на паз ( ниток надо намотать столько чтобы натяжитель встал на место туго и при этом не порвалось резиновое кольцо).Плунжер под номером -3 вдавливаешь рукой до конца в натяжитель и фиксируешь его крючком (на рисунке его не видно), ставишь натяжитель на место прикручиваешь, а затем надо провернуть коленвал против часовой стрелки до щелчка ( это плунжер выходит из заципления) потом провернуть коленвал по часовой стреке 1 оборот. И всё готово.
кольца по состоянию, затягивать по мануалу, там порядок есть!
Шпильки затягивать с моментом затяжки - 11 Hm, а болты - 9Hm. Тобишь без специального ключа затянуть нельзя? Возможно ли что масло так и будет давить если закрутить все это дело обычным ключом, с моментом затяжки "на глаз"?