добрый день! Я хочу рассказать свою историю про двигатель 3S-FSE (практически что D4) и ро заводится со 2-го и более раз. Ездил без страха около 3 месяцев как купил авто Тойота Корона Премио 2000 г. ST210. 29.12.2009 г. на улице было - 5 (живут в г. Барнауле Алтайского края). Машину ставил на стоянке. Покатался, приехал на стоянку, пошел домой, обдумывать приготовления к НГ. на следующий день жахнуло - 35. ЖЖЖУТЬ! Пошел к машине, не завелась, думаю холодно, пошел домой, пиво пить (уже отдыхал перед НГ). До рождества Христово простояло от - 35 до - 45, за это время теплилась надежда, что как-нить заведу, было 2 попытки. БОЛТ! Извините, что так долго, но рассказ отличный (я думаю). 8,01,10 цепляю друга за его 6-ку тянем в теплый бокс, примерно км 10. За это время трос оборвался у нас раза 3, на улице - 35, 20,00 времени, окно открыто, я в очках, лобовик затянуло инеем, очки соответственно тоже в инее, вижу кое-как, еще и троллейбус решил погоняться с нами на перегонки. чуть в него не впилился, Слава Богу успел протереть немного лобовик авто и стекла очков. короче, заехали в теплый бокс + 15, думаю красота, взяли с корифаном пивка и домой. Уверенность, что машина заведется 150%. Утро, улыбка от ушей, подхожу к машине (кстати новый аккум 55, купил сразу после того как первый раз не завелась). ключ в зажигании........... Ребята, БОЛТ,БОЛТ,БОЛТ. Цепляюсь опять к 6-ке, еду в контору ЮККА-Моторс, после 3 часов ожидания тачку завели, сказали залил свечи и уболтали меня сменить масло, т.к. его залило бензином (на масле откатался всего 1000 км), пофиг, поменял. Езжу несколько дней, машина постоянно в теплом боксе, но заводится стала с 3 - 4 раза. СТРАННО! Чего там нахимичили, не знаю. Друзья посоветовали знающего ремонтника, Загоняю машину к нему, чтобы разобрался. Сижу дома, жду вердикта. Ремонтник звонит...... БАЦ! А у тебя насос ТНВД крякнул. КАК так, до этого ездил 3 месяца, все норм, уровень масла в движке не повысился (о кончине ТНВД и побочном эффекте "повышения уровня масла" начитался на форумах). Ну что делать, вроде друзья посоветовали, знает чувак. Занимаю денег, покупаю ТНВД за 18 000, + меняю все возможные фильтры и в добавок масло в коробке. Забираю машину! Думаю, ну держись, дорога! Снял гараж к этому времени уже. На улице опять - 35 - 40 и иногда более, в гараже мах - 17. НОРМ!!! покатался 3 дня. Прихожу в гараж....... Е.АНА В РО.... Не заводится.... Звоню ремонтнику, так и так. Ответ: "Не волнуйся, ща приеду!" Приезжает, ВЕРДИКТ - свечи менять. (До этого он мне говорил, свечи новые, специальные для этого двигателе и в ЮККА-Моторсе сказали так же...). МЛЯ..... Я ему ладно, когда тачку гнать к тебе, а через 3 дня, ок, пригоню. НА Х.. НАДО. Спросил у "стариков-владельцев японского автопрома". Посоветовали мне одну контору. На буксире гоню туда, примерно км 6, СЛАВА БОГУ, стало - 23. ЖАРА!!! Отогнали, через часа 4 звонит мне мой новый ремонтник, приезжай, УСЕ ГОТОВО, ШЕФ! Лечу через часа 4 еще, как он мне позвонил. Машина стоит на улице, беру ключи, спрашиваю, как долго она уже на улице, говорят часа 4..... С ОПАСКОЙ вставляю ключ в замок зажигания..... ВЖИНЬ......... РАБОТАЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!, Причем сразу, завелась, не привычно, как так, ШОК, СИГАРЕТА, ЕЩЕ СИГАРЕТА, РУКОПОЖАТИЯ, РАДОСТЬ, Ё-МОЁ! Езжу уже 1,5 года (это вмсете с первыми 3-мя месяцами и 2-мя неделями ремонта и незаводки). ПРИЧИНА!!!!! НАПРОЧЬ БЫЛ ЗАБИТА ВПУСКНАЯ ФОРСУНКА!!! (это слова ремонтника, извините можь не так сказал, но эти слова я запомнил). А старый насос оказался рабочим, проверили его на другой машине с аналогичным двигателем. И встало это мне в 2 000 рэ. ХМ, да это же пустяк по сравнению с 18 000 + все замены остального. До сих пор езжу жо этого ремонтника по всем вопросам, собираюсь ехать скоро, просто на диагностику. Мораль такая, нужно знать толковых ремонтников в лицо! А не заводиться может по многим причинам, у меня была такая.... ЕЗЖУ, УЛЫБАЮСЬ, ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ!!! Всем пока!