В общем оказалось всё так как я и думал: замерили давление в топливной системе, было около 2 и по мере работы двигателя уменьшалось (на заведённом двигателе должно быть 3,5). Снимаем задние сидушки вытаскиваем фильтр с насосом, покупаем новый насос, фильтр (менялся 50 000 км. назад, но при демонтаже с него побежала грязь, песок, хотя в баке было чисто). Фильтр как обычно оригинал, насос не помню, вроде Aisin. Всё собрали, замеряем давление, всё ОК, цепляем сканер, ошибок нет. Но при тестировании двигателя в рабочем режиме выяснилось, что кислородник, который первый на выпуске стоит не реагирует на прибавление газа, т.е. показания он выдаёт, но они не меняются при различных режимах. Завтра попробую замочить его в ортофосфорной кислоте (на предыдущей машине таким образом оживлял), если не поможет, то будем брать новый.... Что примечательно, увеличения расхода топлива не заметил, двигатель работает ровно, лишь при старте происходит небольшой затуп, слегка заметный....