И вообще какой смысл ездить на машине которая тебя не устраивает? я брал машину, и если она меня не устраивала, то я ее продавал сразу.
И на счет колес. Колеса дают очень большой эффект, на старом аллионе стояли 195/65, потом поставил 205/65, разница просто огромная.
1.Руль сразу стал туже
2.Машина стала устойчивее, гораздо устойчивее, любые повороты проезжает на ура, просто прилипшая к дороге.
3.Стала мягче, глотает все ямы, трещины, особенно кайф по грунтовке ехать, едешь как по ровному асфальту
4.Стал на 0,2-0,3 литра больше расход топлива
5.Тяга движка маленько поубавилась, но не сильно на передне приводной сильно не заметно.
Ну вот в принципе и вся разница))))
Всё верно и легко объясняется более широкой резиной:
1. больше пятно контакта, больше сопротивляемость при вращении.
2. на твердом покрытии да, на гололеде будет наоборот.
3. больше воздуха в шине, больше демпфер.
4. колесо тяжелее + пятно контакта и, соответственно, трение увеличились.
5. то же, что и п.4
Скажу малость по ходове: На Аллионе катаю 3 года. Пробег общий 113 тыров, мой почти 50. Ходовку не делал, и нет необходимости. Если только задние пружины поставить новые, чтобы зад приподнять. Подвеска не "спортивная", это ежу понятно, с хондами сравнивать некорректно. Требовать от Аллиона управляемости БМВ и мягкости Крауна одновременно, согласитесь, смешно. Он как истина, где-то посредине. Сделать Аллион более спортивным легко: резину потоньше, пружины по-жестче и покороче. Желательно распорки взад и вперед. Получится жесткая зубодробительная опоотбивалка, на которой будет некамильфо ездить в обычном режиме. Если нужна именно такая машина - купите именно такую, Супру, например. Зачем переделывать Аллиона в непоймичего - непонимаю?