Поменял сегодня втулки. Передняя левая (по ходу) откручивается из ямы ключём на 12 легко и непринуждённо. Правая сложнее - один болт из ямы, второй головкой на 12, присобаченной на метровый штырь (спросите у старых автолюбителей,такая приспособа у каждого второго владельца стареньких Жигулей), через моторный отсек. Двадцать минут делов, учитывая то, что гаечные ключи последний раз держал в руках лет тридцать назад. А вот замена втулок заднего стабилизатора растянулась часа на полтора. Надо снять задние колёса и оставить задницу подвешенной. Втулки хорошо видны, проблема в том, что они прикручены болтами, уходящими в резьбу на полтора сантиметра. А вот для поворота ключа свободного места всего градусов 10-15. И приходится смыкать ключём очень долго, выбирая полтора сантиметра резьбы. Трещётка не пролазит. Пальцами грязный болт хрен провернёшь. При сборке чистый болт сам вкручивается, это быстро.
Желательно: работать вдвоём - из ямы направить на болт головку, опускаемую из моторного отсека. Иметь сороковку - побрызгать болты перед выкручиванием (туго идут). Втулки легко менять парой: открутил передние, поставил новые, наживил обе, затянул. Аналогично задние. В результате машина пошла по колдобинам упруго, без стуков.