Внесу свои 5 коп.
По поводу линков, яиц, шаровых и пр. Диагностировать эти вещи в идеале в снятом с машины состоянии, ибо пытаться на слух угадать, что брякает порой почти невозможно или можно пойти по ложному следу. На все эти детали имеется допуск: например на линки допустимый момент прокрутки 0,05-0,98 Н-м, на шаровые от 0,98 до 4,9 Н-м. Как проверить? Нужно снять детальку и оценить насколько свободно в корпусе болтается шар. Для этого рукой (в идеале динамометрическим рычагом) проворачиваем за резьбовую часть шар в корпусе по кругу и как маятник. Если натяга не чувствуется или, тем более, ощущается люфт и биение, то надо делать. Совет из опыта - родные яповские линки, шаровые и рулевые наконечники лучше немного обжать и спокойно ездить еще тыщ *цать. Проверено не на одной машине - результат отличный. Обжимаются эти вещи очень просто: снимается пыльник, шаровая ложится в подходящую по диаметру обойму резьбой вниз, а по тыльной стороне через проставку подходящего диаметра (чтобы удар приходился не на корпус шаровой, а на завальцованную крышку в торце. Достаточно одного средней силы удара, чтобы шар стал вращаться в корпусе с идеальным натягом. Что получаем в итоге: родную деталь, с очень хорошим качеством упругого материала внутри шаровой, которого там еще столько, что его "таскать и таскать". Такой вариант иногда предпочтительнее, чем поставить деталь noname от дядюшки Ляо и надеяться на его профессионализм. На вопли, типа "вырвет шар из корпуса, рычаг отвалится" не обращайте внимание - не вырвет, ибо вырывает только при наличие сильного люфта и у ездюков, годами не обращающих внимание на стуки (иногда уже крики
) раздолбанной ходовки. Таким образом я лечил свои Крауны и Френдика. На Френдике, кстати, отъездил 3 года и ходовка нигде не забрякала и не прослабла после обжима. Еще был прикол, когда мне товарищ восстанавливал яйца на Крауне. Обжать их нельзя, ввиду конструкции, но он их ремонтировал практически на коленке, и я потом ездил больше года (а новый хозяин моего Крауна еще год на таксе его убивал) и яйца работали как новые.
ПыСы - обжимать китайские или корейские шары не советую, ибо за качество их ручаться нельзя. Если не понятно описал процесс обжима, могу картинки выложить =))