Можно вздохнуть спокойно. Сегодня со второго раза прошел ТО сам. За два дня было прочитано море инфы, состоялось общение с магазинами торгующими запчастями к иномаркам и был визит к оф. диллеру, салон Тойота-запад. Все единогласно, согласно VINу говорят что данная модель комплектовалась галогеновыми и газоразрядными лампами на выбор клиента, склоняясь к тому, что все-таки ксенон в данной фаре видимо для японского рынка. Основным аргументом у ГИБДД, присутствующим на станции все же является маркировка блок-фары, а она там HCR, по ГОСТ
Р 51709-2001. Мне даже советовали техники убрать данную надпись с фары,.... на нет, как гриться, и суда нет.... Я этого делать не стал.
Пункты из ГОСТ:
3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света.
3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света.
3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света.
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
3.47 фары типа В: Фары противотуманные.
Для аргументированного ответа были привезены распечатки разных моделей блок-фар из официального каталога зап. частей Тойота, с оригинальными лампами для них, из того же каталога.
Это конечно убедило сотрудников станции, но ненастолько, чтобы считать наши фары пригодными для эксплуатации в России. Но это мне было уже до одного места, главное изчез пункт "В конструкцию АТС внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ".
Тех. осмотр пройден, номера вернули, талон под стеклом...
В следующий раз буду проходить только через знакомых, хватило мне этих заморочек....