Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
(с изменениями от 18 мая 2001 г.)
24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается.
При проведении повторного осмотра такого транспортного средства в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего осмотра производятся действия в соответствии с пунктами 15 - 20 настоящих Правил.
Проверка технического состояния в данном случае проводится только по тем показателям, которые при предыдущем осмотре не соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.
При представлении транспортного средства на повторный осмотр в срок свыше 20 дней с момента предыдущего осмотра проверка технического состояния проводится в полном объеме и в порядке, установленном настоящими Правилами.
25. По результатам проверки технического состояния оформляется диагностическая карта транспортного средства (далее - диагностическая карта) в трех экземплярах (приложение 2).
Первый экземпляр диагностической карты выдается собственнику (представителю собственника), второй - хранится в подразделении Государственной инспекции по месту проведения осмотра транспортного средства, третий - хранится на станции государственного технического осмотра или в пункте технического осмотра.
26. По результатам проверки технического состояния в случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, оформляются:
26.1. Акт технического осмотра транспортного средства (далее - акт) в двух экземплярах (приложение 3): для Государственной инспекции и собственника (представителя собственника) транспортного средства.
Правила
задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации
(утв. постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759)
(с изменениями от 17 сентября 2007 г., 28 августа 2009 г.)
20. Запрещение эксплуатации наземного транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 27.13 Кодекса (см. ниже по тексту).
При запрещении эксплуатации наземного транспортного средства государственные регистрационные знаки подлежат снятию.
21. О запрещении эксплуатации наземного транспортного средства делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол по форме, устанавливаемой соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
22. После устранения причины запрещения эксплуатации наземного транспортного средства оно допускается к эксплуатации, при этом владельцу наземного транспортного средства (его представителю) возвращаются государственные регистрационные знаки.
Извлечения из КоАП РФ
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра влечет наложение административного штрафа в размере двухсот рублей.
ч. 2 статьи 27.13 Кодекса:
2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.
Ссылки на источник:
http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/pMVD_190_pdd.htmhttp://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/pMVD_190_pdd.htm#Приложение 3
Краткая расшифровка всего этого: мент прав. Если авто не прошло ТО, заполняется протокол ( он есть), диагностическая карта (она есть), и акт тех осмотра. Вот его почему-то не выдали (если это все документы, представленные в вопросе). Далее. Имея на руках эти документы у нас в распоряжении 24 часа на движение к месту устранения неисправностей без придирок со стороны ГИБДД. В это срок можно и повторно своим ходом на ТО заявиться. Если срок похерен, то есть 20 дней для прохождения ТО по отмеченным недостаткам. Вот только в этом случае своим ходом уже передвигаться нельзя (могу ошибаться, но судя по нормативным документам - там только сутки на всё-про-всё) После 20 дней весь процесс прохождения проводится по-новой, т.е. с самого начала. Выход один - устранять и ехать повторно. Желательно в течении 20 дней, чтоб всё заново не проходить. И по-видимому, везти авто уже надо будет на эвакуаторе. Либо ехать так, чтоб гайцы не спалили, либо просто сослаться на "эти 20 дней" в надежде, что прокатит как маза (для неумных гайцев). В общем вот на "скорую руку". Может Turist ещё чего подскажет.
Как вариант, но это надо было на месте, просто менту сказать мол давай дукументы обратно, ведь еще месяц есть в запасе. И свалить оттуда как ни в чём не бывало. Просто время выиграть и недостатки знать. А так я отдал 1,5 килорубля и уехал с талоном без заморок всяких.