Пробежался по теме вроде не нашел подобных симптомов. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией. На выходных почистил ДЗ, запустился все норм с оборотами, на прогретом движке 650. Поехал в меж.город 400км туда и обратно все гуд. Вчера 3-ый день полета на чистой ДЗ. Утром завел как всегда сел поехал на работу, обороты норм. Не доезжая до работы остановился на светофоре, коробка в положении D нога на тормозе и тут БАЦ обороты с 650 до 1000 подрыгивают и держаться. Принял вправо перевел коробку в положение Р и обороты с 1000 до 2000 скакнули и начали плавать ( опустятся до 1000 и снова поднимутся до 2000). Приехал на работу и поставил машину до вечера ( ничего не делал). Вечером прихожу завожу, опять все нормально, доехал домой обороты в норме.
Решил поэкспериментировать:
- Завел, прогрел, обороты установились холостые 650.
- Отсоединил патрубок от ДЗ (который идет от воздушного фильтра), так сказать прямоток получился.
- Попытался завести , машина сразу глохнет.
- Потом снова установил патрубок.
И вот они родимые снова обороты начали скакать.
Далее,
- Отключить датчик расхода воздуха
- Машина сначала завелась и установила холостые обороты 650.
- Выключил.
- Подключил датчик расхода воздуха
- Обороты поднялись до 1000 и я не стал ждать пока они опустятся.
- Потом снова отключил датчик расхода воздуха
- Машина сразу глохнет.