Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Борисовка Пластовский район Челябинская область из Пласта Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Морозы и пыльники ШРУСов (гранат)  (Прочитано 59393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Морозы и пыльники ШРУСов (гранат)
« : 09 Января 2010, 22:44:09 »
на днях решил ревизовать потеющий пыльник на внутреннем шрусе (левый привод), и обнаружил тоже самое с правой стороны(((  причина - хорошо раскрыта тут
интересно, что пыльники целые, и смазку давит через меньшее отверстие, а именно - по "швам" резины.
для инфо - при ремонте требуется не обычная смазка типа "ШРУС", а полимочевинная.Например - такая, зеленая
 "родную" такую смазку можно купить только вместе с пыльником внутреннего шруса (прибл 1000 руб) она серого цвета.
есть вариант интереснее - купить пыльник за 230руб (maruichi, держит до -45) и смазку за 260руб (2*110грамм). 
требуемое кол-во смазки по мануалу (на 1 внутренний шрус) - 170-180грамм.

в общем - рекомендую проверить после эксплуатации в морозы. месяц назад у меня правый пыльник был еще сухой...



« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 23:47:57 от landy »

Оффлайн старый
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 24.11.08
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым может быть только пакет молока
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская обл. г.Белово
    TOUREG, в050уо
Вчера заменил маленкие хомуты на внутрених пыльниках. Потели давно но после езды в мороз смазка начала прсто вытекать.



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
На предыдущую машину ставил силиконовые пыльники, полет нормальный, но у нас морозов ниже -35 не бывает.



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Сегодня же гляну на яме свои пыльники.



Оффлайн Denis2008
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18.12.09
    E-mail
    Toyota Allion, 2004, 1ZZ-FE
Вчера заменил маленкие хомуты на внутрених пыльниках. Потели давно но после езды в мороз смазка начала прсто вытекать.

Очень советую по возможности как можно быстрее снять привода, промыть внутренние гранаты и набить туда новую смазку, у самого была похожая проблема которая примерно за две три недели интенсивных поездок  практически убила внутреннюю гранату

P/S  Если интересует  могу написать краткий отчет  по тому как я эту проблему устранял 



Оффлайн MrFreeze
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 09.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Нижневартовск
    Toyota Premio
Вчера заменил маленкие хомуты на внутрених пыльниках. Потели давно но после езды в мороз смазка начала прсто вытекать.

Очень советую по возможности как можно быстрее снять привода, промыть внутренние гранаты и набить туда новую смазку, у самого была похожая проблема которая примерно за две три недели интенсивных поездок  практически убила внутреннюю гранату

P/S  Если интересует  могу написать краткий отчет  по тому как я эту проблему устранял 


интересует. пиши!



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Я себе на днях поменял правый шрус. Ситуация вообще не из приятных. Просто так его не снять, срезали по кускам фортуной. Но больше того - пыльник то сидит со стороны привода, а соответственно его не снять не сняв гранату, которая не снимается!!! (Замутил блин). Но это не беда. Все равно новую ставить! Так вот. Что собственно хотел сказать. В комплекте с новой гранатой(ШРУСом) идёт новый пыльник. Он резиновый. Но мастера меня долго убеждать не стали и оставили старый родной, объясню почему. Родной пыльник - Пластиковый, и весь абсолютно целенький и по швам и на сгибах, а вот поставив новый они сказали что не сразу конечно, но через годик та резина из которой делаю такие пыльники лопнет, и это не пустые слова, а практика. Соответственно просто так его как я писал выше не поменяешь. Выходит если родной пыльник лопнул, и надо поменять гранату в комплекте которой есть резиновый... Ставить его не стоит? Лучше найти пластиковый?



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Да, и еще! У меня тоже сначало начало из под пыльника выбивать смазку, но совсем немного, а спустя пол года она захрустела. Пришлось поменять.
Отсюда всем совет. Если выбивает смазку потихоньку, но ШРУС не хрустит и не капризничает - купите новый хомут и герметик!!! Под пыльник немного герметика размазать пальцем и новый хомутик поставить... Гранату сохраните.



Оффлайн DANsov
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 19.11.08
  • Пол: Мужской
  • Представительство в Туве по любым вопросам.(бизнес,туризм,реклама и т.д.)
  • Представительство в Туве по любым вопросам(туризм,реклама и т.д.)
  • E-mail

    Адрес: республика тыва город кызыл
    ALLION, 2004, 1ZZ-FE
Сегодня тоже поменял пыльник, лопнул от мороза.



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Резиновый? Меняный? Как отдельно его поменял?



Оффлайн RASEL
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10.07.09
  • Пол: Мужской
  • Rasel
  • E-mail

    Адрес: РБ Туймазы
    Тойота Аллион, 2002, ZZT-240
Я тоже вчера поменял пыльник на наружнем шрусе.Родные пыльники продаються в паре с внутренним...и цена у них 4 тыс.!!! не малоооооооо. Вобщем подобрал я пыльник... и знаете от чего? От нивы подошли.(150 р) Смешно? Но я рискнул. Буду систематически проверять состояние. Потом как нить напишу как проявили себя. Всем пока



Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
Пыльники шрусов.
« Ответ #11 : 02 Февраля 2010, 14:19:51 »
Собственно сабж.
Пыльники каких производителей не лопаются на морозах?
У меня лопнул по шву левый передний,значится оригинал не проканывает. :(



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Пыльники шрусов.
« Ответ #12 : 02 Февраля 2010, 16:28:05 »
У меня оба наружних крякнули, тоже ищу замену. Поменять их, по рублю за каждый просит мастер



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Пыльники шрусов.
« Ответ #13 : 02 Февраля 2010, 16:46:58 »
У меня оба наружних крякнули, тоже ищу замену. Поменять их, по рублю за каждый просит мастер
Не хилый ценник, у нас в половину дешевле можно сделать.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Пыльники шрусов.
« Ответ #14 : 02 Февраля 2010, 17:16:49 »
У меня оба наружних крякнули, тоже ищу замену. Поменять их, по рублю за каждый просит мастер
Не хилый ценник, у нас в половину дешевле можно сделать.
Я вообще могу и сам сделать, только неохота, поэтому наверно к нему забурюсь