Рассказываю свой опыт. Была такая же проблема, нифига не грелся двигатель. Поменял термостат и антифриз. погазовал 20 минут и решил что выгнал пробки. Потом после недельной эксплуатации авто понял что проблема недогрева не исчезла. Я начал плеваться что замена антифриза и термостата не помогла выкинул только деньги на ветер. Потом как то заметил когда выключил вентилятор печки, что в печке звук как буд то там пузыри гоняются (до этого даже не знал что этот звук так хорошо будет слышно). После этого встал на горку обороты 2500 и так пока не уйдет звук пузырей в печке. После на выезжаю на ровное место и осторожно открываю крышку радиатора (аккуратно не обожгитесь) в расширительный бачок выходит воздух, при необходимости если уходит антифриз в радиаторе доливаю до краев. Потом опять на горку и все повторяется. В итоге так гонял 2,5 часа потом только звуки в печке исчезли. И тут в машине наступил рай. Из печки пекло даже по пробкам. Печка на третьем положении на максимально горячем, температура двигателя стоит мертво, стрелка стоит как приклееная посередине. Правда на улице всего минус 5. Жду морозов там посмотрим как будет себя вести. Итог такой НЕ ЛЕНИМСЯ И ВЫГОНЯЕМ ПРОБКИ после замены антифриза. Из двигателя 1ZZ-FE они похоже очень плохо выходят.