0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ну в общем как и обещал пишу после морозов. на месте автомобиль выстывает меньше но не особо. Если едешь по пробкам на маленьких оборотах в -25-30 все равно машину выстужает (вентилятор на тройке темпертаура 25) ну и нагреть при тех же температурах за бортом очень трудно. Начал решать проблему другим способом: температуру НОТ никогда не ставлю, держу на 25 и скорость вентилятора на двойке, греется намного лучше правда пока движок не выйдет на рабочую температуру в салоне откровенно прохладно и это при температуре за окном -10-15, а когда за окном -25-30 то в салоне холодище и приходится включать печку на третью скорость так как руки к рулю и коробке просто примерзают, в салоне становится тепло, но при этом двигатель до рабочей температуры вообще хрен догреешь (если не выедешь на трассу), но лучше ехать на полупрогретом двигателе но за то в тепле (ИМХО).
Дак ты наоборот попробуй вкл. НОТ,когда прогреваешь машину,хоть на стоянке хоть на ходу,чтоб у тебя не было поступления холодного воздуха мимо печки радиатора и вкл.второе деление.
Макс ,мы же заслонку выставляем забора воздуха на климате рукой,градусы от минимума до НОТ.Авто когда ставим, это только обороты печки меняются и переключения идут лобовое,на себя,ноги.
Макс,когда авто был вкл. и ты его один раз переключил нажав на сменить обдув в какое то положение руками,кнопка авто гаснет,но обдув ,обороты остаются все равно на авто. Вот заслонка меняется нет,не знаю. Пробовал сам лично хорошо слышно.Климат ,температуру убавляю,обороты на печке допустим остаются на 3х делениях,а обороты печкиили заслонка меняется,слышно четко,обороты,шум меняется. Если немного не ясно описал,заходи в Зелло потрындим.
Не ясно, Миш. Я все равно пока при своем мнении остаюсь. Зелло нету у меня. Только МТС Новосибирск)
Дак зарегистрируйся в рации Зелло .не долго.
Toyota Allion Premio клуб в зелло наша группа. я на связи сейчас