Кто тебе сказал про "хлопок" ?, у тебя, что карбюратор? вместо инжектора?
Такой термин существовал на крбюраторных двигателях и озночал:
-хлопок в воздухан- раннее зажигание
-хлопок в глушитель- позднее зажигание.
На инжекторном двигателе есле не работает 1-2 цилиндра из 4 то будет подтраивать двигатель, что выражается в вялом разгоне и вибрацией на месте. Глушитель при этом "бубнит" и слышен аритмичный ритм работы двигателя.
Судя по описанным тобою симптомам- у тебя барахлят какие то датчики. Топливная смесь приготавливается не того содержания.
Ведь заводится он у тебя нормально и не стреляет никуда. А как только даешь команду на увелечение мощности (давишь тапку), то у тебя получается то что ты слышешь.
А на прогретом двигателе я думаю у тебя проблем не должно быть.
Езжай на диагностику