Тут вот еще чего прочитал "Также в процессе пользования заметил, что на холостых и небольшой скорости машина работает как дизель: жестко, шумно. Но на езду не влияет. Поехал на СТО – сказали, что ролик натяжителя. Заменил узел в сборе (зря, кстати!). Цена ролика 2300, плюс замена ремней. Ничего не изменилось. Понял, что можно было поменять один подшипник, или ролик, в крайнем случае, но не покупать ролик и держатель к нему! Написал на форуме про этот шум, спасибо Егору из Новокузнецка, он мне все показал, рассказал, дал послушать. Все дело в демпфере топливной рейки. Том, что идет к баку. Он называется регулятор давления топлива. Там в мембране образуется отверстие и горючка начинает пульсировать, а так как трубка жесткая и идет через кузов, то вибрация передается аккурат в салон! Поэтому шум этот слышен только изнутри. В общем, заказал демпфер – 2600, ждать месяц. Жду с нетерпением. Это тоже болезнь Ниссанов, оказывается.
Читать полностью:
http://reviews.drom.ru/nissan/teana/59055/