Всем привет, тема вновь актуальна.
Купил северс-м 1,5кВт. На установку потратил весь день выходного (воскр.). Устанавливал на яме - иначе не реально. В процессе установки все шло ровно, благо в инете предварительно по этой теме нашарился... Самое заподлянское - это штуцер, который идет в комплекте (№2000) их там два, нам подходит маленький, желтого цвета, так вот, он оказался на 15, а в форумах все писали что он на 14, для этого специально головку длинную купил. Может для кого не проблема, но я провозился изрядно с ним.
Устанавливал в такой последовательности:
- заехав на яму, долго искал место установки;
- загнув пластину как надо, прикрутил северс и начал обмерять шланги;
- слил антифриз через правый нижний барашек, вышло пр-но 3литра;
- разрезал верхний патрубок радиатора -вставил тройник;
- от тройника отмерил шланг до выходного отверстия северса;
- отмерил - туго закрутил на хомуты (из комплекта №2000);
- головкой на 10 открыл сливной краник блока цилиндров;
- слил остатки антифриза, выкрутил пробку (которая на 10);
- головкой на 14 открутил сливной кран (замерив кол-во оборотов, пр-но 3 оборота, точно не помню);
- на "северский" штуцер на резьбу нанес теплоустойчивого герметика (автосил кажется), и, аккуратно его закрутил на место сливной пробки;
ВАЖНО - сильно не затягивайте штуцер, т.к. наш блок из алюминия - он может дать трещину или резьбу провернете, имейте в виду (последствия сами понимаете);
- отмерив шланг от сливного штуцера до входа в котел - отрезал и затянул на хомуты;
- залил антифриз, завел двигатель и ждал пока выйдет воздух, немного доливал антифриз.
Еще нужна плоская отвертка с длинным "жалом" сантиметров 15-20, это штоб затянуть хомут на штуцере выхода из блока двигателя.
---------------------------------------------
У меня вопрос, как узнать остался ли воздух в системе?
прилагаю фото, снимки немного размыты (это руки замерзли и пхд нервничал малость):