В общем поменял вчера у себя в варике жидкость... как и ожидалось, даже в тойота центре не меняют жижу полностью... везде по городу у нас тока частичная замена... ибо как сказали, при полной замене нужна новая резинка для поддона и фильтр... которых естественно нигде не купить... менял два раза... купил 8 литров жижи для вариаторов тойоты... слил 4 литра, залил 4... покатался... вернулся... остыл... слил еще 4 и залил еще 4... итого получается более менее сносная замена жижы... итого что имею при замене на пробеге в 70 тысяч (пробег реальный... только если скрутили в японии... за Россию уверен) ...
1. Свист стал заметно тише... по поводу свиста можно не беспокоиться... ибо это нормальная работа варика... свистят абсолютно все варики... и кто говорит, что не свистит... тот либо звездит по ушам, либо не понимает чего слушать... свист у всех проявляется при движении задним ходом... соответственно, чем быстрее, тем громче... и в режиме торможения двигателем... гидромуфта так работает и нихрена не поделаешь... можно не париться, ребят... на Хонда вариаторной послушал на днях... наш варик можно сказать еще шепчет)
2. Существенно снизилось число толчков... при переходе с режима торможения двигателем на газ практически пропали можно сказать... очень редко проскакивают... был удивлен... если честно... остались тока рывки на уклонах (ну так у всех практически)... ну и редкие при нажатии на газ при выходе с режима торможения двиглом...
3. Динамика ну не то чтобы прибавилась... стала разгоняться мягче... даже не знаю как объяснить... раньше слабовато тянула при 2 пассажирах в салоне... щас стала легче... идти... в сопку в том числе... хотя менял одновременно масло в двигателе и в варике... не знаю, чего повлияло... еще заметил, что сейчас вроде бы 100 км в час держится при 1600 оборотах двигателя... раньше на 1800 было... специально проверял в свое время из за спора с товарищем...
П.С. Для тех, кто читает книжки и считает, что его варик до 100 к пробега отходит и проблем не будет... тогда тока бежать менять жижу... на 70 тысячах она была просто черная... с запахом гари... убитая в ноль... не знаю, как на такой варик еще живой... те, кто любит топить на наших машинах... выжимать более 4000 оборотов постоянно... МЕНЯЙТЕ ЖИЖУ ЗАРАНЕЕ... не ждите 100 к пробега... он написан для тех, кто постоянно в эко режиме ездит... в общем всем пенсионерам просьба меня не читать... остальные задумайтесь... стоит ли потом тратить бабло на контрактный варик...
П.П.С. Замена обошлась в 4000 за 8 литров масла и 1500 работа... Для владивостокцев... Делал в Гиперавто на Камской... делают хорошо... для справки... напротив в Хабибе такую работу оценили в 5400, в Тойота центре 5500 и неделя ожидания очереди...