Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Повалиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862916 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #750 : 12 Октября 2012, 07:08:06 »
Вообщем ребят, походу накрылся мой варик!((((( Заметил это случайно, т.к. в основом передвигаюсь в городе! А тут решил как то на прямой притопить! Обороты подскочили до 5000, двигатель рычит, а скорость не набирается!((((( При спокойном режиме езды, вроде ничего такого не заметно! Только на высоких оборотах!((((( НА выходных до этого ездил на дачу, там пришлось шлифануть пару раз! Походу ремень!((((( Короче расстроен ко всем чертям!(((((



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #751 : 12 Октября 2012, 07:34:15 »
А тут решил как то на прямой притопить! Обороты подскочили до 5000, двигатель рычит, а скорость не набирается!(((((
стоять!
Поскакивают до 5000 оборотов и что СОВСЕМ не набирается скорость? или растет не так быстро? Варик вещь такая что если педать до 6000 оборотов притопить то ускоряться он все равно практически линейно будет, т.е. реву много а ускорения МАЛО, ускорение идет без рывков - планомерно так-с сказать "Тролейбусно", может ты до этого не притапливал и просто не счем сравнить? или уже знаешь на что раньше варик был способен и есть с чем сравнить?

зы
Обратил внимание что если по время разгона в режиме "тапка в пол" педаль газа на последней 1\4 её свободного хода(Ближе к полу) периодически приотпускать и придавливать вновь, - то разгон идет интенсивней, чем просто нажал в пол и ждешь. Может это просто ощущения? Также сдается мне что это вредновато (такие покачивания).



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #752 : 12 Октября 2012, 19:10:30 »
может ты до этого не притапливал и просто не счем сравнить? или уже знаешь на что раньше варик был способен и есть с чем сравнить?
ДА как бы больше года уже на Аленке! Ни раз по трассам по 600-700 км накручивал с обгонами и прочим! Вообщем знаю, на что способна! И такого не было! Как бы тапку в пол и она равномерно ускорялась! А тут до 5000 поднимаешь а ускорения просто никакогО! Либо сегодня на перекрестке, шел км 30 пришлось притормозить и тут же ускориться, хотелось резко......а не получилось вообще никак! Она просто не ускоряется!(((( Такое чувство, что цепь в варике проскальзывает!


« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 19:12:09 от JeyNsk »

Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #753 : 13 Октября 2012, 00:47:01 »
ДА как бы больше года уже на Аленке! Ни раз по трассам по 600-700 км накручивал с обгонами и прочим! Вообщем знаю, на что способна! И такого не было! Как бы тапку в пол и она равномерно ускорялась! А тут до 5000 поднимаешь а ускорения просто никакогО! Либо сегодня на перекрестке, шел км 30 пришлось притормозить и тут же ускориться, хотелось резко......а не получилось вообще никак! Она просто не ускоряется!(((( Такое чувство, что цепь в варике проскальзывает!
блин. Сколько общего пробегу и сколько пробегу по России в км.?



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #754 : 13 Октября 2012, 00:47:59 »
попробуй, аккуму минут на 15-20 отключить. глупость конечно, а вдруг? "гонял" часто? хотя тут и вправду это не причем, видимо как сам и написал, - пару раз побуксовал. А как получилось шлифануть? снега нет вроде.... после букса колеса резко сцепление с поверхностью получали?


« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 00:51:10 от premio-habarovsk »

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #755 : 14 Октября 2012, 04:38:20 »
попробуй, аккуму минут на 15-20 отключить. глупость конечно, а вдруг? "гонял" часто? хотя тут и вправду это не причем, видимо как сам и написал, - пару раз побуксовал. А как получилось шлифануть? снега нет вроде.... после букса колеса резко сцепление с поверхностью получали?
Тож думал, что пробуксовки не получиться (антибокс же стоит), но увы получается. Когда не на асфальте стоял на гравийке выезжал с поворота на асфальт, чуть притопил и шлифанула.
Возможно у  JeyNsk дело в жиже (наверное сменить нужно), но можно проверить и поставить режим S, как тут она себя вести будет, должна ускоряться. Такое  как у JeyNsk вижу первый раз.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #756 : 14 Октября 2012, 06:02:59 »
Тож думал, что пробуксовки не получиться (антибокс же стоит), но увы получается. Когда не на асфальте стоял на гравийке выезжал с поворота на асфальт, чуть притопил и шлифанула.
Возможно у  JeyNsk дело в жиже (наверное сменить нужно), но можно проверить и поставить режим S, как тут она себя вести будет, должна ускоряться. Такое  как у JeyNsk вижу первый раз.
Антибукса на наших машинах не бывает!!! Есть только курсовая устойчивость!!!
И жижа в варике тут не причем, замена её проблему не решит!!!



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #757 : 14 Октября 2012, 08:20:59 »
Антибукса на наших машинах не бывает!!! Есть только курсовая устойчивость!!!
И жижа в варике тут не причем, замена её проблему не решит!!!
Вот как раз на наших вариках и есть антибукс, т.е. на всех вариках нового образца, попробуй на асфальте сделать прошлифон, если захочешь ничего не получится, только если будет плохое сцепление с дорогой, зависит от покрытия.  Курсовая, да. А все неполадки начинаются с жижи, и дальнейшее их развитие.


« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 08:23:22 от Strannik »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #758 : 14 Октября 2012, 08:32:52 »
Вот как раз на наших вариках и есть антибукс, т.е. на всех вариках нового образца, попробуй на асфальте сделать прошлифон, если захочешь ничего не получится, только если будет плохое сцепление с дорогой, зависит от покрытия.  Курсовая, да. А все неполадки начинаются с жижи, и дальнейшее их развитие.
У тебя были машины с антибуксом (TRC)??? Зимой поймешь на что у тебя его нет!)))
А про жижу, у него уже проблема случилась, и замена жижы уже не поможет!!! Проблемы есть у вариков 2007 г. Toyota отзывала машины, с проблемой ремня вариатора!!!



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #759 : 14 Октября 2012, 09:56:41 »
Антипробуксовочная система  (Traction control или ASR) – это система, позволяющая блокировать межколесные дифференициалы, посредством рабочей тормозной системы, притормаживая буксующие вхолостую колеса. Она вступает в действие на скользкой дороге, бездорожье или на зыбких грунтах типа песка. Антипробуксовочная система снижает вероятность развития заноса и предотвращает пробуксовку ведущих колес.



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #760 : 14 Октября 2012, 11:17:46 »
В общем поменял вчера у себя в варике жидкость... как и ожидалось, даже в тойота центре не меняют жижу полностью... везде по городу у нас тока частичная замена... ибо как сказали, при полной замене нужна новая резинка для поддона и фильтр... которых естественно нигде не купить... менял два раза... купил 8 литров жижи для вариаторов тойоты... слил 4 литра, залил 4... покатался... вернулся... остыл... слил еще 4 и залил еще 4... итого получается более менее сносная замена жижы... итого что имею при замене на пробеге в 70 тысяч (пробег реальный... только если скрутили в японии... за Россию уверен) ...

1. Свист стал заметно тише... по поводу свиста можно не беспокоиться... ибо это нормальная работа варика... свистят абсолютно все варики... и кто говорит, что не свистит... тот либо звездит по ушам, либо не понимает чего слушать... свист у всех проявляется при движении задним ходом... соответственно, чем быстрее, тем громче... и в режиме торможения двигателем... гидромуфта так работает и нихрена не поделаешь... можно не париться, ребят... на Хонда вариаторной послушал на днях... наш варик можно сказать еще шепчет)

2. Существенно снизилось число толчков... при переходе с режима торможения двигателем на газ практически пропали можно сказать... очень редко проскакивают... был удивлен... если честно... остались тока рывки на уклонах (ну так у всех практически)... ну и редкие при нажатии на газ при выходе с режима торможения двиглом...

3. Динамика ну не то чтобы прибавилась... стала разгоняться мягче... даже не знаю как объяснить... раньше слабовато тянула при 2 пассажирах в салоне... щас стала легче... идти... в сопку в том числе... хотя менял одновременно масло в двигателе и в варике... не знаю, чего повлияло... еще заметил, что сейчас вроде бы 100 км в час держится при 1600 оборотах двигателя... раньше на 1800 было... специально проверял в свое время из за спора с товарищем...

П.С. Для тех, кто читает книжки и считает, что его варик до 100 к пробега отходит и проблем не будет... тогда тока бежать менять жижу... на 70 тысячах она была просто черная... с запахом гари... убитая в ноль... не знаю, как на такой варик еще живой... те, кто любит топить на наших машинах... выжимать более 4000 оборотов постоянно... МЕНЯЙТЕ ЖИЖУ ЗАРАНЕЕ... не ждите 100 к пробега... он написан для тех, кто постоянно в эко режиме ездит... в общем всем пенсионерам просьба меня не читать... остальные задумайтесь... стоит ли потом тратить бабло на контрактный варик...

П.П.С. Замена обошлась в 4000 за 8 литров масла и 1500 работа... Для владивостокцев... Делал в Гиперавто на Камской... делают хорошо... для справки... напротив в Хабибе такую работу оценили в 5400, в Тойота центре 5500 и неделя ожидания очереди...



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #761 : 14 Октября 2012, 11:36:05 »
В общем поменял вчера у себя в варике жидкость... как и ожидалось, даже в тойота центре не меняют жижу полностью... везде по городу у нас тока частичная замена... ибо как сказали, при полной замене нужна новая резинка для поддона и фильтр... которых естественно нигде не купить... менял два раза... купил 8 литров жижи для вариаторов тойоты... слил 4 литра, залил 4... покатался... вернулся... остыл... слил еще 4 и залил еще 4... итого получается более менее сносная замена жижы... итого что имею при замене на пробеге в 70 тысяч (пробег реальный... только если скрутили в японии... за Россию уверен) ...

1. Свист стал заметно тише... по поводу свиста можно не беспокоиться... ибо это нормальная работа варика... свистят абсолютно все варики... и кто говорит, что не свистит... тот либо звездит по ушам, либо не понимает чего слушать... свист у всех проявляется при движении задним ходом... соответственно, чем быстрее, тем громче... и в режиме торможения двигателем... гидромуфта так работает и нихрена не поделаешь... можно не париться, ребят... на Хонда вариаторной послушал на днях... наш варик можно сказать еще шепчет)

2. Существенно снизилось число толчков... при переходе с режима торможения двигателем на газ практически пропали можно сказать... очень редко проскакивают... был удивлен... если честно... остались тока рывки на уклонах (ну так у всех практически)... ну и редкие при нажатии на газ при выходе с режима торможения двиглом...

3. Динамика ну не то чтобы прибавилась... стала разгоняться мягче... даже не знаю как объяснить... раньше слабовато тянула при 2 пассажирах в салоне... щас стала легче... идти... в сопку в том числе... хотя менял одновременно масло в двигателе и в варике... не знаю, чего повлияло... еще заметил, что сейчас вроде бы 100 км в час держится при 1600 оборотах двигателя... раньше на 1800 было... специально проверял в свое время из за спора с товарищем...

П.С. Для тех, кто читает книжки и считает, что его варик до 100 к пробега отходит и проблем не будет... тогда тока бежать менять жижу... на 70 тысячах она была просто черная... с запахом гари... убитая в ноль... не знаю, как на такой варик еще живой... те, кто любит топить на наших машинах... выжимать более 4000 оборотов постоянно... МЕНЯЙТЕ ЖИЖУ ЗАРАНЕЕ... не ждите 100 к пробега... он написан для тех, кто постоянно в эко режиме ездит... в общем всем пенсионерам просьба меня не читать... остальные задумайтесь... стоит ли потом тратить бабло на контрактный варик...

П.П.С. Замена обошлась в 4000 за 8 литров масла и 1500 работа... Для владивостокцев... Делал в Гиперавто на Камской... делают хорошо... для справки... напротив в Хабибе такую работу оценили в 5400, в Тойота центре 5500 и неделя ожидания очереди...
Тоже менять собираюсь, пробег как у тебя 70000!!!
После отпишусь!!!



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #762 : 14 Октября 2012, 14:20:05 »
1. Свист стал заметно тише... по поводу свиста можно не беспокоиться... ибо это нормальная работа варика... свистят абсолютно все варики... и кто говорит, что не свистит... тот либо звездит по ушам, либо не понимает чего слушать... свист у всех проявляется при движении задним ходом... соответственно, чем быстрее, тем громче... и в режиме торможения двигателем... гидромуфта так работает и нихрена не поделаешь... можно не париться, ребят... на Хонда вариаторной послушал на днях... наш варик можно сказать еще шепчет)

по поводу пункта 1 поддерживаю по каждому слову!
Моложец что отписался! :good:
 Билли, по готовности, ждем от тебя инфу с указанием адресов и паролей! постарайся проследить в каком состоянии у тебя сливаемая жижа будет :)


« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 14:22:02 от premio-habarovsk »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #763 : 15 Октября 2012, 03:04:59 »
Поменял жижу!!!
Менял в Автосити, у них же купил 4 л. жижи за 2300!!! (можно было и за 2000 найти на рынке, но я сейчас болею, ходить и искать нет никакого желания)
За работу отдал 800 р. по времени около 30 мин все заняло!!! Менял тока 4л.
В отличие от coredest,  у меня жидкость еще была сносна для езды!!!
В движении сразу заметил, что гул при торможение двигателем стал еле слышем, незнающий человек вообще ничего не услышет!)))
Про толчки в пробках, при отпускание тормоза (актуально для машин 2.0л) еще не спытовал, не попал в пробку!)))
Позже отпишусь и про них!!!



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #764 : 15 Октября 2012, 03:16:18 »
Поменял жижу!!!
Менял в Автосити, у них же купил 4 л. жижи за 2300!!! (можно было и за 2000 найти на рынке, но я сейчас болею, ходить и искать нет никакого желания)
За работу отдал 800 р. по времени около 30 мин все заняло!!! Менял тока 4л.
В отличие от coredest,  у меня жидкость еще была сносна для езды!!!
В движении сразу заметил, что гул при торможение двигателем стал еле слышем, незнающий человек вообще ничего не услышет!)))
Про толчки в пробках, при отпускание тормоза (актуально для машин 2.0л) еще не спытовал, не попал в пробку!)))
Позже отпишусь и про них!!!
по поводу состояния жижи, - думаю просто  у тебя пробег реальный! По стоимости 800р - очень гуманный ценник! Как покатаешься неделю, отпишись по ощущениям (особо по толкам при отпускании тормоза).