Всем доброго времени суток!
В общем, несколько раз перечитывал данную тему, и не только ее...
Дергание нашего вариатора я так понял это неизлечимая особенность?! При движении в пробке, либо на маленькой скорости, при отпускании газа происходит двойной толчок, затем при нажатии на газ опять двойной толчок. Происходит он в момент когда включается это долбанное торможение двигателем
. Это никак не убрать? Забегая вперед, масло менялось с заменой фильтра, производилась калибровка вариатора, дроссель чист как стекло... Единственное что уровень масла не успели выставить на нужной температуре, машина быстро нагрелась и в момент проверки уровня масла значок "D" не горел а мигал, т.е температура была выше положенной... А также этих рывков нет при движении на "S" и когда машина не до конца прогрета и едет на прогревочных оборотах (например зимой при включенной печке).
Пробег на машине 60 тыс. км.