Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Повалиха Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 862643 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2130 : 16 Марта 2016, 08:13:18 »
В каком случаи делается сброс старения масла сканером. ..вроде правильно описал )стоит его делать если менять частичной заменой масло
Ничего не делай, все бонально просто, слил и залил, а  по температуре выставил уровень, ничего сложного,  посмотри в ютубе видео, я смотрел как на витце меняли, там все понятно снято и обьяснено



Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2131 : 16 Марта 2016, 08:20:38 »
Ничего не делай, все бонально просто, слил и залил, а  по температуре выставил уровень, ничего сложного,  посмотри в ютубе видео, я смотрел как на витце меняли, там все понятно снято и обьяснено
ок!так и сделаю...для начала  4 литра солью и залью. ..кстати твм че защиту переднюю левую снимать надо. ..еще не смотрел на выходных доберусь до машины



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2132 : 16 Марта 2016, 13:58:52 »
ок!так и сделаю...для начала  4 литра солью и залью. ..кстати твм че защиту переднюю левую снимать надо. ..еще не смотрел на выходных доберусь до машины
Смотри сам, как удобней так и делай! Я не снимал!



Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2133 : 17 Марта 2016, 12:50:43 »
Подсказывайте!читаю книгу не догоняю. Вопрос первый :сколько сольются без снятия поддона жижи
Если при регулировке не хватает жижи заливать ее в этом же режиме не глуша двиг  и открыты нижняя пробка и Соответственно верхняя в которую заливать буду,заливаю побежало тонкой струей закручиваю и все



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2134 : 17 Марта 2016, 13:06:37 »
Подсказывайте!читаю книгу не догоняю. Вопрос первый :сколько сольются без снятия поддона жижи
Если при регулировке не хватает жижи заливать ее в этом же режиме не глуша двиг  и открыты нижняя пробка и Соответственно верхняя в которую заливать буду,заливаю побежало тонкой струей закручиваю и все

Видео в ютубе смотри



Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2135 : 19 Марта 2016, 08:25:13 »
Так как совей ямы нету заехал на СТО,заглушил авто,открутили пробку сливную вытекло очень мало почти ничего,дальше трубка,выкрутили ее слилось 2.5 литра...закрутили сливную,залили 2.7 литра чуть больше чем залито было,поставил в диагностику "D" вначале горела потом начала мигать в то время открутили пробку слива ничего не бежало,заглушили,долили грамм 300 завожу,откурчиваем пробку полилось немного,закапало,закрутили пробку.Времени ждать не было пока остынет масло в варике...теперь вопрос,чтобы точно проверить уровень,можно же с утра завести двигатель и выставить сразу режим температуры и уже подождать когда нагреется и открутить пробку слива чтобы выставить уровень?Кстати это первая замена была,пробег 70 000 км...проеду еще км 100 еще так сделаю.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2136 : 19 Марта 2016, 08:48:47 »
Так как совей ямы нету заехал на СТО,заглушил авто,открутили пробку сливную вытекло очень мало почти ничего,дальше трубка,выкрутили ее слилось 2.5 литра...закрутили сливную,залили 2.7 литра чуть больше чем залито было,поставил в диагностику "D" вначале горела потом начала мигать в то время открутили пробку слива ничего не бежало,заглушили,долили грамм 300 завожу,откурчиваем пробку полилось немного,закапало,закрутили пробку.Времени ждать не было пока остынет масло в варике...теперь вопрос,чтобы точно проверить уровень,можно же с утра завести двигатель и выставить сразу режим температуры и уже подождать когда нагреется и открутить пробку слива чтобы выставить уровень?Кстати это первая замена была,пробег 70 000 км...проеду еще км 100 еще так сделаю.
Я себе на прошлом алионе так менял,проблем не было! Да покатайся пару-тройку деньков, потом сделай такую же замену, но только с нагревом до определенной температуры, то есть правильно, как раз жижу еще больше обновишь, кашу маслом не испортишь ! Лучше менять жижу после ночной стоянки, можно оставить машину на ночь в сервисе, она очень долго остывает, а нагревается быстро!


« Последнее редактирование: 19 Марта 2016, 08:53:25 от 35kvartal »

Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2137 : 19 Марта 2016, 10:56:47 »
Я себе на прошлом алионе так менял,проблем не было! Да покатайся пару-тройку деньков, потом сделай такую же замену, но только с нагревом до определенной температуры, то есть правильно, как раз жижу еще больше обновишь, кашу маслом не испортишь ! Лучше менять жижу после ночной стоянки, можно оставить машину на ночь в сервисе, она очень долго остывает, а нагревается быстро!
да неужели какие то грамм 100 повлияют на работу, ну щас я выставил на большей температуре чем 40 градусов, а при сорока ну меньше чуть сольются или чуть больше. ..не думаю что это критично в работе вариатора...Главное она там есть )жижа



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2138 : 19 Марта 2016, 11:04:29 »
да неужели какие то грамм 100 повлияют на работу, ну щас я выставил на большей температуре чем 40 градусов, а при сорока ну меньше чуть сольются или чуть больше. ..не думаю что это критично в работе вариатора...Главное она там есть )жижа
Если бы было бы пох.й на уровень жижи, тогда бы и не было этой процедуры с выставлением уровня по температуре и калибровка вариатора тоже нах  не нужна бы была, да и много чего еще ! ИМХО



Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2139 : 20 Марта 2016, 12:37:44 »
Так как совей ямы нету заехал на СТО,заглушил авто,открутили пробку сливную вытекло очень мало почти ничего,дальше трубка,выкрутили ее слилось 2.5 литра...закрутили сливную,залили 2.7 литра чуть больше чем залито было,поставил в диагностику "D" вначале горела потом начала мигать в то время открутили пробку слива ничего не бежало,заглушили,долили грамм 300 завожу,откурчиваем пробку полилось немного,закапало,закрутили пробку.Времени ждать не было пока остынет масло в варике...теперь вопрос,чтобы точно проверить уровень,можно же с утра завести двигатель и выставить сразу режим температуры и уже подождать когда нагреется и открутить пробку слива чтобы выставить уровень?Кстати это первая замена была,пробег 70 000 км...проеду еще км 100 еще так сделаю.
Открутив пробку у тебя должно было слиться около литра. У меня столько слилось. Потом выкрутив трубку еще около 3 литров. Залили тебе по идеи мало, нужно пробку не закручивать, а заливать пока не побежит жидкость, вот потом закрутить сливную пробку и долить еще литр. Проверять уровень необходимо не когда D мигает, а когда горит. Жидкость доливать надо в это же время не глуша, пока не побежит. Книгу бы открыл, вроде там все понятно написано.



Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2140 : 20 Марта 2016, 15:10:37 »
Открутив пробку у тебя должно было слиться около литра. У меня столько слилось. Потом выкрутив трубку еще около 3 литров. Залили тебе по идеи мало, нужно пробку не закручивать, а заливать пока не побежит жидкость, вот потом закрутить сливную пробку и долить еще литр. Проверять уровень необходимо не когда D мигает, а когда горит. Жидкость доливать надо в это же время не глуша, пока не побежит. Книгу бы открыл, вроде там все понятно написано.
Сегодня проверял уровень как положенно,с утра на холодную...вошел в режим проверки уровня,подождал минут 10 загорелась "D" ...подлез откруил сливную пробку слилось немного жижи и закапало...закрутил пробку.А залили вообще почти 4 литра в канисте немного осталось.



Оффлайн Pavloff
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 10.04.12
  • Пол: Мужской
  • Без риска победив - Без славы торжествуешь

  • Адрес: г. Якутск
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2141 : 23 Марта 2016, 13:29:14 »
Товарищи, привет :yes:
Не так давно преобрел тойота премио в 260 кузове 2зр на передке.
Так вот, чтобы кучу страниц мировой паутины не листать. Обращаюсь к вам, уже бывалым и знающим. :yes:
Я правильно понимаю, что варик сам притормаживает на низких скоростях? Как он (варик) работает? т.е шумный или нет, могу ли я его с салона услышать? когда со светофора трогаешься, машина должна плавно начать движение или с небольшим толчком? ???



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2142 : 23 Марта 2016, 13:56:59 »
Притормаживает сам. В отличии от автомата варик на порядок тише. Стартуем с перекрестка без толчков, если есть толчки то чистиб дроссельную заслонку.



Оффлайн Дмитрий590
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25.03.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Premio, 2008, 3zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2143 : 25 Марта 2016, 14:55:50 »
Всем привет✋🏻  кто-то меня масло в вариаторе с фильтром во Владивостоке? Посоветуйте где лучше) пожалуйста)



Оффлайн VLADY
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 26.05.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
    Тойота Аллион, 2007, 2zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2144 : 25 Марта 2016, 15:13:15 »
Всех приветствую! Ребята подскажите если кто в курсе! Постораюсь в вкратце. На аллионе 260 начинаю трогаться, разгоняться до 20 км/ ч происходит странный шум в виде шелеста ,но не кретично. Но когда на 20 км ч тормозить начинаешь слышно шум от вариатора, похож как на пылесосе шнур сматывается в катушку. И так при каждом торможении, но на скорости выше 30 км ч этого нет , и разгон норм и торможение. Спасибо!