По утверждению управделами президента, это автомобили российской сборки. По мнению дилеров, заказанную конфигурацию можно найти только в Германии.
Транспортный комбинат «Россия» управления делами президента объявил тендер на закупку автомобилей (объявление на сайте
www.zakupki.gov.ru). Предприятие, которое обслуживает руководство администрации президента и правительства, а также Совет Федерации и Конституционный суд, намерено потратить 299,8 млн руб. на 40 автомобилей BMW 750 и 50 BMW 525I. Еще 72,1 млн руб. выделено на 50 седанов Ford Mondeo и 22 микроавтобуса Ford Transit. На 130 млн руб. закупят 20 автобусов Hyundai.
Обновление автопарка управделами — ежегодное плановое мероприятие, это делают на протяжении семи лет, рассказывает пресс-секретарь управделами Виктор Хреков. Автомобили эксплуатируются 3-4 года, потом продаются с аукциона, что позволяет вернуть часть средств. В парке управделами около 3000 машин, если не считать подведомственные предприятия, говорит Хреков. Сейчас они заменяются не только на новые, но и по возможности на отечественные модели. Ford производятся в Всеволожске, а BMW — в Калининграде.
Управделами намерено унифицировать модельный ряд, закупаются автомобили трех марок: BMW, Ford и продукция ГАЗа, говорит Хреков. Кому на чем ездить, решают министерства, аппарат правительства и руководитель администрации — есть соответствующие регламенты. По словам Хрекова, по сложившейся практике министры и приравненные к ним ездят на «семерках», заместители министров, начальники управлений президента — частично на «пятерках», а, например, фельдъегерская служба — на Ford.
По словам Хрекова, в этом году в связи с кризисом расходы на транспорт были сокращены примерно на 20%. В бюджете 2008 г. на транспорт для управделами президента было выделено 5,4 млрд руб. На 2009 г. запланировано всего 2,7 млрд руб. Председатель комитета Совета Федерации по регламенту Николай Тулаев рассказал, что сенаторы в этом году сократили свои потребности в автотранспорте даже на 30%, отказавшись при этом более чем от 50 машин.
Но от роскоши чиновники отказываться не спешат. Положенный руководителю уровня министра BMW 750 согласно проекту контракта должен быть оборудован 6-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, системами динамического контроля устойчивости и динамического регулирования тяги, ABS, двойной системой газораспределения, иметь легкосплавные диски, индикатор повреждения шин и форсунки стеклоомывателей с подогревом на зеркалах заднего вида, датчики дождя и света, подогрев сидений и пакет курильщика. Согласно конфигуратору на сайте российского представительства BMW-«семерка», заказанная управделами, стоит 5 641 352 руб., «пятерка» — 2 177 317 руб., а вся партия обойдется в 334,5 млн руб.
Но оптовым покупателям полагается скидка, уточняет на условиях анонимности один из официальных дилеров марки. По его данным, машины заказанной конфигурации в России не собирают, такая поставка возможна только из Германии.
Вот так наше родное государство поддерживает АвтоТАЗ.
Кошмар
Источник:http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/09/03/212727