Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Еманжелинск Еманжелинский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фото отчет о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0  (Прочитано 153208 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
Спиртом там все равно всю каку не вымоешь  :crazy:



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Спиртом там все равно всю каку не вымоешь  :crazy:
зато не убъёш!



Оффлайн bvk0
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 03.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Гдето около Томска
    Тойота Премио, 2005, 1zz fe
И про датчик холостого хода я тоже чтото забыл,наверное пойду сегодня его мыть и коллектор.



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
Так весь гон с оборотами на холостом ходу и происходит из-за этого датчика, его обязательно мыть  ;) Коллектор тоже думаю помыть, а то засунул тряпку туда, а там ужасс, как будто всю жизнь без фильтра аздили, вытащил черную, черную тряпку  :crazy: Коллектор можно и дома помыть с фейри  8)



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
зато не убъёш!
Я про ДХХ :) там спирт бесполезен будет, А ДМРВ ессессна по осторожнее надо, посмотрю, он вроди разбираться должен, на Боше девяточном сеточка вытаскивалась



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Я про ДХХ :) там спирт бесполезен будет, А ДМРВ ессессна по осторожнее надо, посмотрю, он вроди разбираться должен, на Боше девяточном сеточка вытаскивалась
внутри ДМРВ тонкая платиновая нить идет которая считывает поток воздуха а сеточка это просто предохранитель.



Оффлайн bvk0
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 03.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Гдето около Томска
    Тойота Премио, 2005, 1zz fe
Снял и почистил коллектор ( грязя было не очень,зря снимал ),почистил еще раз спиртом датчик воздуха и дросельную заслонку,а вот датчик холостого хода крепится шестью заклепками и похоже снятию не подлежит (у меня электронная педаль газа и дхх выглядит иначе чем на машинах до 05 года ).Смотрел у соседа на премио 03 года ,там газ тросовый и дхх как на фото 248.Свой забыл сфотографировать .



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
Вот япошки хитрые, у меня сам датчик на болтики прикручен был, под звездочку, пришлось плоскую отвертку подтачивать, и ей срывать, потом другие болты поставил, а та часть, которую чистить, т.е. где подвижная часть самого датчика холостого хода, была на 3-х болтах, болты видать на фиксаторе резьбы закручены, 2 пришлось высверливать  8) Говорят же, что японки все менее ремонтопригодные стали, моторы одноразовые  :(



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Вот япошки хитрые, у меня сам датчик на болтики прикручен был, под звездочку, пришлось плоскую отвертку подтачивать, и ей срывать, потом другие болты поставил, а та часть, которую чистить, т.е. где подвижная часть самого датчика холостого хода, была на 3-х болтах, болты видать на фиксаторе резьбы закручены, 2 пришлось высверливать  8) Говорят же, что японки все менее ремонтопригодные стали, моторы одноразовые  :(
Надо просто инструмент иметь, и не ремонтировать подручными средствами



Оффлайн Santer42
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 29.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Мыски, Кемеровская область
    Тойота Аллион, 2002, 1 nz-fe
Дело не в инструменте, практически не один современный двигатель не может похвастаться миллионными пробегами и ремонтопригодностью как в 90-х годах, сейчас уже нет ремонтных запчастей, блоки не точатся, а двигатели до 300 т.к. редко доезживают без ремонтов



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Фото отчеты о промывке дроссельной засло&
« Ответ #250 : 14 Октября 2011, 14:01:02 »
Дело не в инструменте, практически не один современный двигатель не может похвастаться миллионными пробегами и ремонтопригодностью как в 90-х годах, сейчас уже нет ремонтных запчастей, блоки не точатся, а двигатели до 300 т.к. редко доезживают без ремонтов
Поставь себе чугунный блок и точи сколько хочешь. Запчасти можно любые найти и блок наш гильзануть не проблема, а это лучше расточки во много раз, а набор звёздочек, шестигранников, головок и т.д должен быть обязательно если хочешь всё делать своими руками


« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 14:03:02 от Cерёга »

Оффлайн bvk0
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 03.10.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Гдето около Томска
    Тойота Премио, 2005, 1zz fe
Инструмент имеется,и звездочки и шестигранники и заклепочник и тд .Мне что теперь высверливать заклепки и вытаскивать дхх -это не проблема ,а можно ли так делать ,ничего не нарушу ?



Оффлайн s12a36
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 15.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1AZ
Всем большое спасибо.
На основе Вашего опыта проделал сегодня ТО, замена масла и заодно почистил дросельную заслонку (ДЗ). Пока стекали остатки масла, снял аккумулятор полностью (поставил на подзарядку для профилактики), снял ДЗ состояние один в один как на фото ветки, почистил, собрал, залил масло, завел первые две минуты 2000 оборотов, потом плавно опустилось до 1800, и на данных оборотах зависла, что бы чем то заняться решил помыть машину, пока мыл минут через 10-15 обороты я бы даже сказал резко стабилизировались и стрелка упала на обычное место 600.
Изменения не существенные но есть, зафиксировал 2: до чистки ДЗ 2000 об 105 км/ч после 110 км/ч, чаще горит ECO даже при 120 км/ч (ранее от 110 км/ч режим ECO не запускался).
В порядок чистки ДЗ еще дополню необходимую мелочь, после установки аккумулятора перестали работать автодоводчики стекл, вначале растроился, но как обычно выручил данный форум 30 сек и все готово.

 
после снятия аккума замигала подсветка стеклоподъемников на каждой двери.
настроил вот как:
опустил стекло на 2см, поднял и удерживал кнопку 2-3 сек. (сделал так на каждой двери отдельно, = с центрального пульта- только водительское стекло)
Этого хватило! (подсветка мигать перестала,стеклоподъемники стали управляться с двери водителя, заработал режим "авто")




Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Надо было ещё и уровень в аккуме глянуть, и фильтра все на зиму поменять



Оффлайн alex42
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08.11.11
  • Пол: Мужской

  • Premio, 2002, 1AZ-FSE
подскажите как промыть кондер?