Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Курья Курьинский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Бежит сальник АКПП  (Прочитано 65022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #75 : 25 Мая 2014, 12:04:40 »
да, насущный вопрос, а сколько масла в коробке нашей, если вот так насухую менять, не переливом, не вытеснением, а тупо в чистенькую пустую коробку залить???



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #76 : 25 Мая 2014, 14:15:12 »
да, насущный вопрос, а сколько масла в коробке нашей, если вот так насухую менять, не переливом, не вытеснением, а тупо в чистенькую пустую коробку залить???
литров 7-8 по любому влезет. а на счет трат в сязи с ремонтом акпп всегда предупреждаю клиента еще на берегу. в коробе за че не схватись то дорого. и радуйся что у тебя не хонда. ато ваще голый и голодный бы остался. я уж про фашистов и америкосов ваще молчу :crazy:



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #77 : 25 Мая 2014, 16:37:06 »
литров 7-8 по любому влезет. а на счет трат в сязи с ремонтом акпп всегда предупреждаю клиента еще на берегу. в коробе за че не схватись то дорого. и радуйся что у тебя не хонда. ато ваще голый и голодный бы остался. я уж про фашистов и америкосов ваще молчу :crazy:
спасибо! вот заразы, а че они насосы масляные дубликаты не делают?) главное фильтр АКПП оригинал 1600-1800, а дубликат в комплекте уже с резинкой и прокладкой на поддон 700-800р., получается дубликат всегда в два раза дешевле - вот бы и насос тогда бы 3500р. за дубликат)))
разбор и установка коробки - 5000р.
располовинить коробку - 3000р.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #78 : 25 Мая 2014, 18:05:06 »
спасибо! вот заразы, а че они насосы масляные дубликаты не делают?) главное фильтр АКПП оригинал 1600-1800, а дубликат в комплекте уже с резинкой и прокладкой на поддон 700-800р., получается дубликат всегда в два раза дешевле - вот бы и насос тогда бы 3500р. за дубликат)))
разбор и установка коробки - 5000р.
располовинить коробку - 3000р.
прокладку на поддон ваще не ставлю. она такое чмо что пипец. побежать в любой момент может. герметик вот такой держит офигенно. фильтр за 500р беру и все ок.



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #79 : 25 Мая 2014, 18:43:52 »
прокладку на поддон ваще не ставлю. она такое чмо что пипец. побежать в любой момент может. герметик вот такой держит офигенно. фильтр за 500р беру и все ок.
один раз поставил прокладку, её выдавило, после этого (на трёх машинах менял) только герметик!



Оффлайн Ромео
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 20.03.11
  • Пол: Мужской
  • Меньше слов больше дела

  • Адрес: Октябрьский
    Премка была, 2003, 1-ZZ
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #80 : 25 Мая 2014, 19:07:09 »
Два раза менял. Ставил оригинал и без выдавливаний и подтёков



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #81 : 25 Мая 2014, 19:30:03 »
Цитировать
да, насущный вопрос, а сколько масла в коробке нашей, если вот так на сухую менять, не переливом, не вытеснением, а тупо в чистенькую пустую коробку залить???
Тупо сразу все не зальешь. Масло сначала в поддон попадает, а потом уже через фильтр по своим магистралям расходится по коробке.  Полюбому заливать придется как при замене. Литров 8 брать надо.


« Последнее редактирование: 25 Мая 2014, 19:31:36 от sanja0174 »

Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #82 : 25 Мая 2014, 20:08:28 »
Тупо сразу все не зальешь. Масло сначала в поддон попадает, а потом уже через фильтр по своим магистралям расходится по коробке.  Полюбому заливать придется как при замене. Литров 8 брать надо.
понятно, значит две баклажки надо брать по 4л., 1600р. за баклажку.
Сегодня в магазине продавца насмешил: "почем, говорю, у вас масло в акпп тойотовское т ай ви?" (я добуквенно ему про Т-IV говорил), а он мне: "Т-4 что ли?", "не, т ай ви мне надо, че вы мне фуфло всякое подсовываете?" "так это же Т-4..." я потом уже доехал, что это римскими буквами цифра 4)))). Он мне тоже сказал, что 8 литров должно хватить...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #83 : 25 Мая 2014, 22:03:04 »
понятно, значит две баклажки надо брать по 4л., 1600р. за баклажку.
Сегодня в магазине продавца насмешил: "почем, говорю, у вас масло в акпп тойотовское т ай ви?" (я добуквенно ему про Т-IV говорил), а он мне: "Т-4 что ли?", "не, т ай ви мне надо, че вы мне фуфло всякое подсовываете?" "так это же Т-4..." я потом уже доехал, что это римскими буквами цифра 4)))). Он мне тоже сказал, что 8 литров должно хватить...
Бери в серых банках, а не чёрных



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #84 : 25 Мая 2014, 23:26:52 »
Мне восемь не хватило, там зараза 9-10 литров надо



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #85 : 26 Мая 2014, 02:12:09 »
Цитировать
Бери в серых банках, а не чёрных
почему?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #86 : 26 Мая 2014, 07:19:30 »
Тупо сразу все не зальешь. Масло сначала в поддон попадает, а потом уже через фильтр по своим магистралям расходится по коробке.  Полюбому заливать придется как при замене. Литров 8 брать надо.
срзу ваще нильзя заливать се масло в акпп. При заводке давонет сальники 100%. Надо 4л залить. Заезти и заглушить чтоб. В гидромуфту хлебнуло. Потом еще 4л залить и завести на парковке. И проверять на заведенной и горячей.



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #87 : 26 Мая 2014, 09:07:06 »
Бери в серых банках, а не чёрных
почему в серых банках надо брать? щас нашел один вариант Т-4 литровыми черными банками, по 350р. за литр.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #88 : 26 Мая 2014, 11:32:06 »
почему в серых банках надо брать? щас нашел один вариант Т-4 литровыми черными банками, по 350р. за литр.
В чёрных уже после десятки темнеть стало, а в серых за 30 - и цвет почти не поменялся



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Бежит сальник АКПП
« Ответ #89 : 31 Мая 2014, 19:06:08 »
забрал машину... капать перестала... жаба душит...) по расходам:
съем/установка коробки - 5000р.
располовинивание коробки - 3000р.
оригинальный сальник, оригинальная втулка гидротрансформатора, еще какая-то хрень резиновая колечко - 1100р (с доставкой)
впрессование втулки на заводе - 2000р.
промывка коробки внутри, замена масла (работа) - 1000р.
масло Т-4 8 литров (один литр остался на доливку) - 2800р.
фильтр АКПП (дубликат), резиновая прокладка на поддон - 750р.
ИТОГО: ~15000р.
ну нах, что ето за тойота такая, что столько в нее вкладывать надо?))) неделю был без машины, соскучился, никому ее больше не отдам))))
на прошлой премке 1999 г.в. за 4 года только амортизаторы поменял... хотя нет, вот щас вспомнил, масло в коробке там тоже менял, и еще задний редуктор загудел, так его просто тупо снял, не ремонтировал, полный привод не был нужен...