КОроче так получилось что акому год (Solite) он сдох гад напрочь. Вчера на даче разрядился за два часа от музыки, в ноль. Что делать - зарядного под рукой не было, прикурил от проезжающего парнишки. Но поскольку заряда на акоме не было, генератора на зарядку акома + работа систем не хватало и на панели приборов горел значек акомулятора. Ну что делать поехал домой. Через пару км (а уже ночь была) начал глохнуть, пришлось отключить габариты (!), начала гаснуть панель. Вроде ожил мотор. Понесся домой как болид без опознавательных знаков, в дороге гасла приборка, горели все значки (подушка, АБС) на перекрестках приходилось на P ставить что бы обороты держать. Короче жесть. До дому не доехал метров 200, заглох... За акомом сбегал все с пол пинка запустилось.
Мораль сей истории: а) аккомулятор надо хороший б) если аккомулятор сел в ноль, прикуриванием не спастись. в) мне повезло что генератор не спалил (мож там защита от перегрузки есть, не знаю).