Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Плодопитомник городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 448086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrey_zzz
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27.06.10

Re: Туго переключается рычаг АКПП
« Ответ #600 : 27 Марта 2011, 13:57:16 »
какие еще могут быть симптомы если это тросик?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Туго переключается рычаг АКПП
« Ответ #601 : 27 Марта 2011, 14:11:27 »
какие еще могут быть симптомы если это тросик?
Тугое переключение, и недовключение когда он совсем закисает



Оффлайн andrey_zzz
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27.06.10

Re: Туго переключается рычаг АКПП
« Ответ #602 : 27 Марта 2011, 14:13:43 »
просто пару раз у меня этот симптом изчезал и переключалось как и раньше плавно.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Туго переключается рычаг АКПП
« Ответ #603 : 27 Марта 2011, 17:51:30 »
просто пару раз у меня этот симптом изчезал и переключалось как и раньше плавно.
А туго то переключается только с Р (может машина стоит с небольшим уклоном) или во всех режимах.



Оффлайн John_Nsk
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05.01.10
  • Пол: Мужской
  • март 2009. начало.
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Туго переключается рычаг АКПП
« Ответ #604 : 27 Марта 2011, 20:28:50 »
Если аккум кипел и электролит капал на ванночку, а затем на втулку крепления тросика переключения передач на коробке, там мог образоваться окисел, который и мешает легкому переключению. Был такой у меня казус. Исправил банально - отмыл, отскреб и смазал поверхность литолом. Сейчас все o'k.



Оффлайн andrey_zzz
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 27.06.10

Re: Туго переключается рычаг АКПП
« Ответ #605 : 28 Марта 2011, 10:04:22 »
+1 был казус с аккумом. Проверю. Геморойно все вскрывать и смазывать?



Оффлайн Andri
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 20.07.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: акпп
« Ответ #606 : 01 Апреля 2011, 11:00:31 »
добрый день!
подскажите при замене жидкости в АКПП надо ли на наших машинах менять фильтр или ещечего из расходников?
позвонил в одну из спецмастерских в новосибирских говорят, все менять надо, готовь 6-7 тыс...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: акпп
« Ответ #607 : 01 Апреля 2011, 11:50:23 »
добрый день!
подскажите при замене жидкости в АКПП надо ли на наших машинах менять фильтр или ещечего из расходников?
позвонил в одну из спецмастерских в новосибирских говорят, все менять надо, готовь 6-7 тыс...
Читайте тему, замена масла в АКПП



Оффлайн SPIRIT
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 28.01.10
  • Пол: Мужской
  • брат Diman898
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion V-1.8, 2002, 1ZZ
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #608 : 01 Апреля 2011, 12:57:07 »
кто знает номер подушки акпп?



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
"Буксует" АКПП
« Ответ #609 : 02 Апреля 2011, 16:52:17 »
Парни, выручайте!
У товарища Хонда CR-V 200-г.в. Я ему часто рассказывал, что здесь на форуме толковые люди, вот он и попросил меня спросить по своей теме, может кто что посоветует!?
Проблема с АКПП. Давишь на педаль газа, идут высокие обороты, а потом с задержкой машина резко трогается "буксует". Особо это проявляется при разгоне и при переключениях со второй на третью передачу! Что можете посоветовать и сказать?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: "Буксует" АКПП
« Ответ #610 : 02 Апреля 2011, 16:54:07 »
А там не вариатор?



Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: "Буксует" АКПП
« Ответ #611 : 02 Апреля 2011, 17:07:50 »
А там не вариатор?
[/quot
А там не вариатор?
нет, не вариатор. обычный автомат!
хандрить так коробка начала уже 2-3 месяца, думал в коробке низкий уровень жидкости, долили, ничего вроде в коробке не разбирали. "Буксует" не постоянно, а то день нормально работает, то день с буксами...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн Ulij
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 02.02.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн dimaz
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15.01.11
  • Пол: Мужской
  • zavyalovaksu.ru E-mail
    Адрес: Томск
    Toyota Premio, 2002, 1zz
Re: Проблемы с АКПП
« Ответ #614 : 03 Апреля 2011, 08:42:34 »
Почти год владею премио 1,8.
Этим летом неудачно съездил на свадьбу друга в деревню, дорога просто жесть - на трассе улетел в болото :(
Поначалу думал все Ок, только задний бампер порвал, зацепив за землю, там же его и заклеил эпоксидкой.
Но оказалось что в коробку попала вода, с которой я проехал около 1000 км.
По приезду в город делал замену масла с промывкой, но естественно она уже не помогла - коробка накрылась к концу ноября. Началось все с толчков на четвертую, потом толкалась задняя, в конце концов машина просто не хотела трогаться, как будто буксовала.
Между ремонтом и контрактной выбрал ремонт - подумал, что надежнее все-таки, если коробку полностью переберут, а часть деталей поставят новые. Цена оказалась примерно одинаковой по сравнению с контрактной коробкой.
Ремонт сделали за неделю. забрал машину, почти сразу обнаружились двойные толчки при переключении на третью. Мастер сказал "довключение" или что-то такое, менять надо "мозги" (это как я понял гидроблок). Пару недель он был в командировке, сразу после нового года коробку все-таки вроде как доделали.
Но на следующий день после ремонта обнаружил тройные толчки при переключении на третью >:D
Это капец какой-то, приехал к ним, говорят "поезди еще, мало проехал после ремонта".
Поездил, какое-то время даже вроде нормально все было, но опять начались толчки, сегодня заехал к ним, говорят: "надо в тойота-центр - обнулить коробку". Сделал, итог такой:
еду, v=10 включается вторая
v=20 толчок
v=30 толчок, третья
v=45 слегка сбрасываются обороты, как будто опять скорость переключает
около 60 - четвертая
Т.е. сначала были толчки сразу другом за другом, сейчас они просто растянулись по времени.
Как будто мне скоростей добавили. Вообще не понимаю, че за фигня происходит у меня в коробке.

Завтра утром опять в тот сервис еду.

Это пипец какой-то :hang1:, отремонтировал коробку, уже пожалел, что не стал ставить контрактную.
Может у кого-нибудь есть советы или кто-то знает подобные случаи?
:- значит у тебя немного другой случай, у меня толкается так, что и все пассажиры замечают :(
записался на пятницу, по результатам отпишусь
прошел в пятницу диагностику? что сказали?

да, был в тойота-центре, посмотрели блок управления, внешне все Ок, сказали что на всякий случай пропаяли все контакты, т.е. его теперь можно исключить из возможных причин
однако толчки остались:(
самое обидное что не могу понять от чего они зависят, могут появляться и на холодной машине и на прогретой, в другой раз их может совсем не быть(((((
Итак, ремонт моей коробки длится уже 4 месяца :( Тут многие советовали куда можно обратиться для качественного ремонта, но это не вариант - не вижу смысла идти в другой сервис для переделки чьих-то косяков или недоделок.
Вот решил отписаться в развитие темы, может кому-то будет интересно, хотя врядли полезно...
Вобщем сейчас ситуация такая:
- при разгоне на скорости в районе 20 км/ч возникают от 1 до 4 очень ощутимых толчков, т.е. происходят они между переключениями передач;
- при включении третьей чувствуется потеря мощности, как будто что-то держит машину;
- при езде с выключенным овердрайвом все ок - лишних толчков нет, либо они очень-очень слабые.
Еще зимой у меня было несколько неудачных попыток показать в этом сервисе неисправность моей коробки - когда катались с мастером, коробка вела себя хорошо. Но когда потеплело, неисправность эта явно вылезла, поехал в сервис, прокатились с начальником: да, толкается, это говорит, соленоид.
Ну я конечно обрадовался, что наконец-то вычислили, но рано радовался :(
Сказали, что не хотят менять все соленоиды, попытаются вычислить, который их них неисправен. С первого раза не получилось, проблема осталась. Второй раз сказали, что было мало времени и поставили 100% исправный блок соленоидов - результата нет.
Последний раз в этом сервисе машину смотрел электрик, как я понял он провел диагностику (при езде нога зацепилась за свисающий провод диагностической колодки) и скинул клемму (пришлось настраивать стеклоподъемники), чтобы обнулить комп - это я к тому, что других изменений не заметил :(
завтра еду к ним :hang1:
Вообще сложилось впечатление, что что-то накосячили в самой коробке, а проблему хотят решить малой кровью - ковыряясь на поверхности.