Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новоселово Колпашевский район Томская область из Колпашево Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Отсечка после 4000  (Прочитано 15314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 69
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13.06.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1zzt fe
Отсечка после 4000
« : 13 Июня 2021, 17:29:18 »
Всем ДВС, такая история, автомобиль Тойота Премио 1zzt двигаясь в подъем двигатель затроил, чек не горел . Заменил катушку определив её неисправность методом отключения . Через какое то время двигаясь по трассе и совершая обгон двигатель набрав обороты 4000 перестал ускоряться. Ощущение как отсечка, но только после 4000 об. На парковке в нейтрале тоже самое не больше 4000.
Проверка компьютерная ничего не дала ошибок нет, всё работает, все показатели датчиков в норме. Заменил топливный фильтр с сеткой, топливный насос,  в топливной магистрали давление в норме, заменил свечи, форсунки почистил и проверил на стенде, выкручивал датчик кислорода для того чтобы проверить катализатор на Выхлоп, не помогло, проверялась шестерня колен вала на наличие зубьев которые считывает датчик коленвала, все на месте и в целостности. Цепь метки на месте, и не проскакивала. Компрессия во всех одинаковая 12. Менял датчики коленвала, распредвала, детонации, кислородный, дмрв, полностью заслонку, менял ЭБУ, ничего не изменилось. Машина везёт с низов и до 4000, потом обороты не развивает и двигатель потряхивает как при отсечки.
Коробка листает передачи без каких либо проблем. Диагностика ничего не даёт. Перелопатил весь инет, нечего не могу найти. Помогите у кого была такая проблема.
  Спасибо за понимание.





Вопрос, может было у кого, подскажите, поделитесь



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #1 : 13 Июня 2021, 21:16:35 »
Доброе время  :hi:
Похоже режим «овер драйв» включен/отключен (бля, путаюсь в них  :crazy: , пардон за «ухмылку»)
Поковыряйте эту небольшую тему.
Обратите внимание на 11 ответ и на заключительный
Ну или про этот режим почитать здесь на форуме (в поиске забивайте), либо в инете )

Ещё подскажите, селектор обычный или лесенкой?
Возможно проблема в нем может быть, а именно в режиме - O/D
p.s. Селектор у Вас НЕ должен быть «лесенкой», если лесенка- то это с рестайла, а там чтобы его поставить нужно немного поколхозить, возможно «адаптатор» дал сбой 🤷♂

При нажатие в пол после 4000 оборот дергается и тормозит


« Последнее редактирование: 13 Июня 2021, 21:36:16 от Алексей105 »

Оффлайн Андрей 69
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13.06.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1zzt fe
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #2 : 14 Июня 2021, 02:25:17 »
Селектор обычный. Автомобиль 2002 г.
 О/Д что на включено, что на выключенном без разницы 4000 и отсечка., Опускаешь до четырех работает без проблем.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #3 : 14 Июня 2021, 18:44:45 »
Тоже сегодня инет ворошил…
Что то в проделанной Вами работы упустили  :pardon:
На форуме Cedia - там проблема с отсечкой 4000 оборотах заключалась в двух вещах - ТНВД (в нашем случае давление насоса)  и ДМРВ.
Давление топливной системы под нагрузкой (оборотами) замеряли?
На каком участке манометр цепляли? Может же так быть что топливная рампа забита, при этом сами форсунки нормально работают, а давление (до) топливной рампы будет в норме  :pardon:

И катушку попробуйте старую поставить.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #4 : 15 Июня 2021, 07:38:41 »
интересный случай. не может быть причиной неправильная регулировка зазоров клапанов, которая может только на больших оборотов сказаться на работе двигателя? Т.к. автор уже практически проверил или поменял узлы, которые могли так влиять на работу ДВС.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #5 : 15 Июня 2021, 07:48:45 »
Либо тоже связанная с клапанами муфта ВВТИ+клапан ВВТИ



Оффлайн Андрей 69
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13.06.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1zzt fe
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #6 : 15 Июня 2021, 19:26:08 »
Нашёл сегодня закономерность, с утра завожу на холодную обороты раскручиваются до отсечки 6700 оборотов урааа, НО по мере прогревания двигателя отсечка сперва 6000 потом 5000 , а когда прогревается до рабочей температуры отсечка 4000 и всё, больше не крутит пока не остынет. Катушки сегодня менял все 4 , с рабочей машины, также менял датчик температуры, но пока без изменений. Кто что думает по поводу раскрутки на холодную и на горячую.?



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #7 : 16 Июня 2021, 08:31:42 »
"Компрессия во всех одинаковая 12"  - это на холодную же было?



Оффлайн Андрей 69
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13.06.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1zzt fe
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #8 : 16 Июня 2021, 18:52:05 »
Компрессию замерял на прогретом  двигателе.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #9 : 16 Июня 2021, 20:23:51 »
Нашёл сегодня закономерность, с утра завожу на холодную обороты раскручиваются до отсечки 6700 оборотов урааа, НО по мере прогревания двигателя отсечка сперва 6000 потом 5000 , а когда прогревается до рабочей температуры отсечка 4000 и всё, больше не крутит пока не остынет. Катушки сегодня менял все 4 , с рабочей машины, также менял датчик температуры, но пока без изменений. Кто что думает по поводу раскрутки на холодную и на горячую.?

Какието датчики при нагреве начинают в ЭБУ посылать неверный сигнал.
- Интересно, а если кислородник выкрутить (не расцеплять фишку) чтоб он не грелся и попробовать так посмотреть на работу прогретого ДВС.
- подсоса воздуха в гофре нет? Может из-за него эбу корректирует топливную смесь..
- попробовать сжатым воздухом на прогретом ДВС «охладить» датчики коленвала/распредвала
- убедиться что MAF (дмрв) живой (проверить цешкой)


« Последнее редактирование: 16 Июня 2021, 20:32:43 от Алексей105 »

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #10 : 16 Июня 2021, 20:51:17 »
Проверка ДМРВ



Оффлайн Андрей 69
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13.06.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1zzt fe
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #11 : 17 Июня 2021, 03:16:31 »
Дмрв ставил с рабочей машины, результат тот же. Гофра целая подсоса нет. Попробую ещё раз датчик колена и кислорода как Вы предлагаете.



Оффлайн Андрей 69
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13.06.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1zzt fe
Re: Отсечка после 4000
« Ответ #12 : 30 Июля 2021, 03:39:33 »
Спасибо всем, вопрос с отсечкой решен. Ещё раз попробовал заменить ДПКВ и машина поехала с отсечкой 6700 как на холодную так или на прогретом ДВС. Кто бы подумал, а оно оказалось.