Всем привет! Видел достаточно тем на форуме по данной проблеме.. но все таки хочу описать свою проблему отдельно. С наступлением морозов машина начала плохо заводиться, выглядит это следующим образом: 1/2 оборота стартером, вроде бы схватывает, но если отпускаешь ключ, машина глохнет.. в итоге после мучений стартера, выжимания педали газа машина раза с 5/6 заводится. После, на прогретом автомобиле такой проблемы нет. Почитав просторы тырнета заменил клапан аварийного сброса в топливной рампе, топливный фильтр, сетку, все резиночки (про резинку на насосе не забыл! хотя старая резинка застряла в снятом фильтре и по незнанке можно про нее забыть
). Однако данные манипуляции результата не дали. Касательно параметров работы двигателя, на мой неопытный взгляд, нареканий тоже нет (ниже прикладываю скрины даты со сканера). Перед запуском МАП показывает атмосферное давление, датчики температуры входящего воздуха и температуры двигателя так же показывают адекватные значения. После заводки ТНВД выдает требуемые 12 МПа. На третьем скрине прогретый двигатель, давление, угол опережения, МАП в пределах нормы. На четвертом скрине так же прогретый двигатель после перегазовки и перехода в обедненный режим работы, давление, как и должно, упало до 8 МПа, угол опережения 24 градуса, открылся ЕГР. Но! после того как я заглушил двигатель, давление в рампе упало примерно до 4 МПа и постепенно, в течении минут 10 спустилось до атмосферного.
Т.к. клапан аварийного сброса заменен, как я понимаю, выходов у давления остается не много либо это не держат форсунки, либо это срабатывает обратка в ТНВД? И может ли в этом быть замешан насос, который в баке? Думаю, если бы лили форсунки, свечи были бы в саже, однако черного нагара нет, или они могут нормально работать, но в тоже время не держать давление на заглушенном движке? Нужен совет
З.Ы. Так же проверял сопротивление на датчике положения коленвала - норма!
1
2
3
4