Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Белореченский Усольский район Иркутcкая область из Усолье-Сибирского Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Низкая компрессия  (Прочитано 7735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Женька
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22.08.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Allion, 2005, 1zz-fe
Низкая компрессия
« : 22 Августа 2018, 17:18:04 »
Всем привет! Помогите... Аллион 2005 год, двигатель 1zz fe, 174000 пробега. Загорелся чек поехал в автосервис сделал диагностику и изменил компрессию. В итоге: ошибка кислородного датчика - неисправность цепи нагревателя, давление компрессии 8; 9; 9,5; 10. В сервисе сказали, что проще купить двигатель контрактный нежели этот ремонтировать. Кто сталкивался? Как вылечить или дешевле, надёжнее и правда контрактный взять?



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Низкая компрессия
« Ответ #1 : 22 Августа 2018, 17:43:57 »
Всем привет! Помогите... Аллион 2005 год, двигатель 1zz fe, 174000 пробега. Загорелся чек поехал в автосервис сделал диагностику и изменил компрессию. В итоге: ошибка кислородного датчика - неисправность цепи нагревателя, давление компрессии 8; 9; 9,5; 10. В сервисе сказали, что проще купить двигатель контрактный нежели этот ремонтировать. Кто сталкивался? Как вылечить или дешевле, надёжнее и правда контрактный взять?

   На таком пробеге компрессия выше должна быть.А контракт и ремонт тут уж вам решать смотреть на свои возможности финансовые. Если есть хороший знакомый двигателист то лучше ремонт, а если есть тот ко вам найдет контракт с низким реальным пробегом то лучше его. Тут вам решать что лучше.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Низкая компрессия
« Ответ #2 : 22 Августа 2018, 19:11:55 »
Всем привет! Помогите... Аллион 2005 год, двигатель 1zz fe, 174000 пробега. Загорелся чек поехал в автосервис сделал диагностику и изменил компрессию. В итоге: ошибка кислородного датчика - неисправность цепи нагревателя, давление компрессии 8; 9; 9,5; 10. В сервисе сказали, что проще купить двигатель контрактный нежели этот ремонтировать. Кто сталкивался? Как вылечить или дешевле, надёжнее и правда контрактный взять?

В таком случае яб димексидом попробовал раскоксовать в несколько этапов...
Вот наглядное видео, НО СНАЧАЛА надо отмыть поддон от краски, и помните, что димексид кристализется при температуре до 20 градусов тепла, поэтому димексид предварительно греют (аккуратно, пары вспыхивают) и заливают в прогретый ДВС предварительно залив густое масло (димексид масло разжижает)
Можно еще катализатор выбить, чтоб немного облегчить 'дыхание'.
Мне на 1nz капиталку считали в районе 30 т.руб. с работай и запчастями...но Вам наверно дороже выйдет, потомучто на 1ZZ ставят новые/доработанные поршни.
В другом месте мне за 44 предложили, сказав что будет слать фотоотчет в вацап  :)

Расход масла какой?



« Последнее редактирование: 22 Августа 2018, 19:39:00 от Алексей105 »

Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Низкая компрессия
« Ответ #3 : 22 Августа 2018, 19:31:12 »
Димексид тема, себе на хонде 2 раза раскоксовку делал, итог масло жрать перестала. Теперь на 5000 км пробега около пол литра уходит. Раньше на 2000 км литр уходил.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Низкая компрессия
« Ответ #4 : 22 Августа 2018, 19:50:20 »
Димексид тема, себе на хонде 2 раза раскоксовку делал, итог масло жрать перестала. Теперь на 5000 км пробега около пол литра уходит. Раньше на 2000 км литр уходил.

 А у меня руки так и не дошли, теперь как минимум до следующего года..

п.с. диски радуют  :drinks:



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Низкая компрессия
« Ответ #5 : 22 Августа 2018, 20:00:11 »
В таком случае яб димексидом попробовал раскоксовать в несколько этапов...
Вот наглядное видео, НО СНАЧАЛА надо отмыть поддон от краски, и помните, что димексид кристализется при температуре до 20 градусов тепла, поэтому димексид предварительно греют (аккуратно, пары вспыхивают) и заливают в прогретый ДВС предварительно залив густое масло (димексид масло разжижает)
Можно еще катализатор выбить, чтоб немного облегчить 'дыхание'.
Мне на 1nz капиталку считали в районе 30 т.руб. с работай и запчастями...но Вам наверно дороже выйдет, потомучто на 1ZZ ставят новые/доработанные поршни.
В другом месте мне за 44 предложили, сказав что будет слать фотоотчет в вацап  :)

Расход масла какой?



   Если менять через 5 000-6000км такого дерьма и к 300 000км не будет точно.



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Низкая компрессия
« Ответ #6 : 22 Августа 2018, 20:29:22 »
Как то особо не получается новую машину купить, а до меня особо не парились по поводу замены.



Оффлайн Женька
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 22.08.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Allion, 2005, 1zz-fe
Re: Низкая компрессия
« Ответ #7 : 23 Августа 2018, 00:46:09 »
Самое интересное, что проехал 5000 км после покупки и масло он не жрёт, стоит в уровне.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Низкая компрессия
« Ответ #8 : 23 Августа 2018, 04:22:41 »
Самое интересное, что проехал 5000 км после покупки и масло он не жрёт, стоит в уровне.

Ну тогда эксплуатируйте, и масло меняйте через 5-6 тыс км., и Алешка Вас полюбит  :)
Ну а насчет катализатора подумайте, может стоит его выбить..


« Последнее редактирование: 23 Августа 2018, 04:37:41 от Алексей105 »

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Низкая компрессия
« Ответ #9 : 23 Августа 2018, 05:15:57 »
Я когда купил машину с пробегом  37 0.00 км  в 2015году обработал двигатель ФОРСАНОМ состав из 3 флаконов в 3 этапа.на выходных буду менять масло и по регламенту через 50 0.00 км для поддержания слоя формата необходимо в новое масло залить 1 флакон форсана, что я и сделаю на выходных. Это делается каждые 50 0.00 км для продления ресурса двигателя.это 2 машина которую я обрабатывают ФОРСАНОМ. Короллу продал 220 0.00 км и масло с полного уровня до половины уровня падало за 7-8 000км,  а это 200 грамм гдето



Оффлайн Ziradana
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22.08.18
  • Пол: Женский

  • Адрес: Москва
    Тойота Аллион, 2004, 1ZZ-FE
Re: Низкая компрессия
« Ответ #10 : 23 Августа 2018, 14:04:10 »
Мне как-то мастер сказал, что лучше отремонтировать то, что есть, нежели делать замену. Я склоняюсь всегда к ремонту. Это сложнее, но надежнее, как мне кажется.