Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кирс Кировская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Замена пыльников на приводах  (Прочитано 5377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guvel
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05.02.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская область
    Тойота Аллион, 2007, 1NZ-FE
Замена пыльников на приводах
« : 01 Июня 2018, 01:19:19 »
Всем, доброго времени суток.
Помогите пожалуйста, как поменять пыльники на приводах не сливая масла с вариатора и какой головкой открутить гайку ступицы, знаю только что она 12-ти гранная.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Замена пыльников на приводах
« Ответ #1 : 01 Июня 2018, 06:53:24 »
мне меняли пыльник на приводе, и чтобы не сливать и не проливать жижу из варика, наклоняли авто



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена пыльников на приводах
« Ответ #2 : 01 Июня 2018, 08:22:31 »
Всем, доброго времени суток.
Помогите пожалуйста, как поменять пыльники на приводах не сливая масла с вариатора и какой головкой открутить гайку ступицы, знаю только что она 12-ти гранная.

Гайку откручивай головкой на 30. После этого открути шаровую от рычага. Сними пыльник с внутренней гранаты (где вставляется вал с триподом). На себя потяни поворотный кулак с тормозным диском, когда граната выйдет из ступицы, наклони и вытащи вал с триподом из внутренней гранаты. После этого сними трипод и через вал поменяй пыльники (гранату внешнюю просто так не снимешь с вала). Собирай все в обратном порядке. Гранату из вариатора вытаскивать не надо. Когда трипод будешь ставить на место, то обрати внимание, что другой стороной он будет вставать не доконца, если такое будет, то переверни его и он встанет. Если найдешь по размеру пыльник для внешней гранаты из полиуретана, то будет збс... Вроде такой арт. 1-05-035(71) по размеру(Размеры d1=25mm, D2=88mm, H=104mm) по размеру почти подходит нашему(26*88*102; 25,5*87,5*105) , но надо точно узнавать, или брать для эксперимента...



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Замена пыльников на приводах
« Ответ #3 : 01 Июня 2018, 10:40:59 »
Толково расписано  :good:



Оффлайн Guvel
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05.02.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская область
    Тойота Аллион, 2007, 1NZ-FE
Re: Замена пыльников на приводах
« Ответ #4 : 01 Июня 2018, 15:37:51 »
Гайку откручивай головкой на 30. После этого открути шаровую от рычага. Сними пыльник с внутренней гранаты (где вставляется вал с триподом). На себя потяни поворотный кулак с тормозным диском, когда граната выйдет из ступицы, наклони и вытащи вал с триподом из внутренней гранаты. После этого сними трипод и через вал поменяй пыльники (гранату внешнюю просто так не снимешь с вала). Собирай все в обратном порядке. Гранату из вариатора вытаскивать не надо. Когда трипод будешь ставить на место, то обрати внимание, что другой стороной он будет вставать не доконца, если такое будет, то переверни его и он встанет. Если найдешь по размеру пыльник для внешней гранаты из полиуретана, то будет збс... Вроде такой арт. 1-05-035(71) по размеру(Размеры d1=25mm, D2=88mm, H=104mm) по размеру почти подходит нашему(26*88*102; 25,5*87,5*105) , но надо точно узнавать, или брать для эксперимента...
Спасибо большое за подробно описание. А демпфер легко снимается и рулевой наконечник надо снимать?



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Re: Замена пыльников на приводах
« Ответ #5 : 02 Июня 2018, 17:21:16 »
Спасибо большое за подробно описание. А демпфер легко снимается и рулевой наконечник надо снимать?

Демпфер- это стойка стабилизатора?
Рулевой наконечник снимать не надо...
Единственное, что тебе посоветую, это разблокируй руль (ключ поверни в первое положение). Колеса передние должны быть в подвешенном состоянии, чтобы мог повернуть ступицу влево или в право если понадобиться. Т.к. тогда внешняя граната на валу у тебя встанет примерно под углом 45 градусов и ты ее спокойно вытянешь из ступицы. Посмотри может придется на стойке открутить крепление тормозного шланга и провода датчика ABC (чтобы ход был более свободный).
Можно попробовать еще другим способом.  Опору шаровую не откручивай, а открути кулак от стойки. Если передник колеса будут подвешены, то при окручивании стойки от кулака она не должна ниже опуститься. Но это я так делаю на Исте.
Так что пробуй, ничего там страшного нету...
Гайку на гранате откручивай (закручивай) когда машина на ручнике и стоит на земле, или чтобы кто нибудь держал педаль тормоза в нажатом состоянии.

 


« Последнее редактирование: 02 Июня 2018, 17:26:05 от cori_gorod »

Оффлайн Guvel
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05.02.16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томская область
    Тойота Аллион, 2007, 1NZ-FE
Re: Замена пыльников на приводах
« Ответ #6 : 02 Июня 2018, 18:06:22 »
Демпфер- это стойка стабилизатора?
Рулевой наконечник снимать не надо...
Единственное, что тебе посоветую, это разблокируй руль (ключ поверни в первое положение). Колеса передние должны быть в подвешенном состоянии, чтобы мог повернуть ступицу влево или в право если понадобиться. Т.к. тогда внешняя граната на валу у тебя встанет примерно под углом 45 градусов и ты ее спокойно вытянешь из ступицы. Посмотри может придется на стойке открутить крепление тормозного шланга и провода датчика ABC (чтобы ход был более свободный).
Можно попробовать еще другим способом.  Опору шаровую не откручивай, а открути кулак от стойки. Если передник колеса будут подвешены, то при окручивании стойки от кулака она не должна ниже опуститься. Но это я так делаю на Исте.
Так что пробуй, ничего там страшного нету...
Гайку на гранате откручивай (закручивай) когда машина на ручнике и стоит на земле, или чтобы кто нибудь держал педаль тормоза в нажатом состоянии.
написал в личку