Была у дурака премка 240-я, с которой горя не знал, продал, решил заморочиться с 260-й из хваленых аукционов Японии. Полтора месяца ходил пешком, ждал машину с аукционником 4 В, 60 тыс. км. пробега. Пришла, сел, поехал. Сразу напряг скрип подвески как на телеге. Заехал в сервис к знакомому, посмотрел, говорит, - ещё и пыльники на стойках порваны. Пришлось менять их. В салоне стоит дребезг откуда-то изнутри торпеды. Раздражает. Ну, не снимать же ее ради этого?! Справа, прям над правым ухом откуда-то из двери, или проёма, тоже раздается какой-то скрип.. И это свежая машина... Когда снимали стойки для замены пыльников, шевельнули рычаг, раздался скрип от заднего сайлентблока. Заменили, скрип не исчез. Все целое, а скрип уже душу вымотал. Пробовал силиконовой смазкой, - толку ноль. Скрип подвески так и не победил до сих пор. Где собака зарыта - не могут найти.. Короче, шлак.. Всё одноразовое.. 60 тыс. пробега, и такое Г.... Ездить по сервисам времени нет и желания.. Ходовка вообще слабая, как таковая.. Рулевая колонка дребезжит в салоне.. Что-то клацает постоянно на лежащих полицейских. Заезжаешь в сервис - никто найти ничего не может.. Надо было нового корейца брать из салона в эти 850, ходят они и под такси, лишь расходники меняют по нескольку лет... Разочарован сильно, короче. Продам, больше эксперементировать не буду с этими аукционами.. Только новое, пусть и бюджетное.. Устал, на фиг, от фуфла всякого.. Нормальных б/у машин просто нет, 100% будешь что-нибудь, да чинить.. Те, что есть - быстро отметают перекупы, ибо они мобильнее.