Обычно катушки начинают пробивать из за плохих свечей, не своевременная замена свечей приводит к увеличенному зазору между электродами (у меня было 1,4-1,5 мм при покупке машины), соответственно катушке нужно больше тока, чтобы искра образовалась, отсюда катушка начинает греться больше обычного. Так же сама катушка устанавливается в металлический колодец и порой зазор между катушкой и металлическим колодцем в некоторых местах меньше, чем зазор в свече. Вот при таких обстоятельствах и происходит пробой катушки. В месте пробоя образуется дорожка, похожая на царапину, все последующие пробои будут идти по этой дорожке увеличивая ширину и глубину царапин. Замена свечей мне помогла на 5000 км, потом на холостых при прогреве машина опять начала дергаться, то есть пропускать искру и прошивать на массу. Осмотрев свечи, ничего криминального обнаружено не было, обычный рабочий налет, зазор как на новых. Однако на катушке были обнаружены в указанном месте дорожки пробоя. Устранил следующим образом: взял наждачку, зачистил это место (убрал царапины), обезжирил, взял лак (было в загашнике, откуда взялся не помню, применяется в покрытии провода в трансформаторе) многие пишут, что и лак для ногтей подходит, только матовый без блесток. Покрыл это место лаком на три слоя, с сушкой каждого слоя до высыхания. Обмотал лентой для водопроводных работ и все установил обратно. Проехал после такого ремонта тысяч 30 км, никаких пробоев не было за это время. Потом продал машинку.