Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Челно-Вершины Челно-Вершинский район Самарская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Треск при переключении.  (Прочитано 35901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Треск при переключении.
« : 04 Ноября 2017, 18:08:19 »
В общем проблема с акпп на аллион. Со времен покупки при переключении с 3 на 2 в половине случаев акпп переключается с неприятным толчком. На таком же премаке такого не было, т.е. однозначно нездоровое поведение. Сейчас проблема спрогрессировала. Неделю назад появился секундный треск при резком трогании с места, звук звонкий похож на треск внешней гранаты. Сегодня стало еще хуже, треск стал проявляться при переключении акпп с 3 на 4. Чувствуется что коробка стала тупее на разгон. Атф свежая, фильтр свежий, обслуживаю регулярно. Может это привода или что другое? Подскажите пожалуйста.



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #1 : 05 Ноября 2017, 16:58:05 »
Мимоходом заехал в сто. Говорят проблема в двигателе  :sorry: типа позднее зажигание или с цепью грм чтото.
снял видео(острожно, звук громкий),на 2 секунде слышен этот цокот при повышении оборотов. Цокот проявляется только под нагрузкой. В движении при резком трогании или при интенсивном разгоне. Если включить D или R и зажать одновременно тормоз и газ, треск тоже проявляется.


« Последнее редактирование: 05 Ноября 2017, 17:06:23 от Djeddak »

Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Re: Треск при переключении.
« Ответ #2 : 07 Ноября 2017, 06:32:22 »
Как вариант : по звуку похоже на пропуск зажигания под нагрузкой. Было такое когда на старом наконечнике катушки грязи набилось и по корпусу свечи под нагрузкой начало пробивать.  При чем началось все очень резко, не было и бац с каждого светофора стартовал с троением двигателя.



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #3 : 10 Ноября 2017, 14:46:33 »
Произвел чистку гидромозга акпп. Фильтр и поддон покрыты тонким слоем темного налета. В гидроплите грязи было еще больше. Полностью ее разобрал и промыл в бензине. Также промыл соленоиды. Подал на них 12в, все щелкают, на сопротивление проверять не стал, т.к. на улице холодно. Собрал все по инструкции, в одного ставить гидромозг на место очень не удобно, он тяжелый. Жидкость безвозвратно пролитую на пол, заменил свежой мобил 3309. По итогу никаких улучшений, периодически дергается при наборе скорости, на задней передаче едет с рывками.
До этого снимал клапанную крышку, осматривал цепь - натянута очень плотно. Все еще надеюсь что проблема не в коробке, а например цепь перескочила или внутренняя граната умерла. :crazy:* 20171109_214701.jpg (95.98 КБ. 1200x675 - просмотрено 970 раз.) [ ] [ ]



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #4 : 10 Ноября 2017, 20:07:55 »
Надо было сопротивление мерить на соленоидах. Даже если там будет плохой контакт он будет щелкать, а при нагреве металл расширяется и контакт пропадает. Я такое на субару форестере видел. Так сказать случай из жизни. Машина холодная едет без тупняков, как нагреется начинает буксовать с пинками. Сняли гидроблок на каждый соленоид подали 12В, все щелкает (хотели побыстрее найти, тот соленоид который вышел из строя). Стали замерять сопротивление и вот оно. Заменили соленоид все прекратилось. А соленоид у него вышел из строя из за частой смены масла в АКПП, за 150 000 км ни разу (по мануалу 60 000 км). Так что зря не померили, все равно все уже было снято.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Треск при переключении.
« Ответ #5 : 10 Ноября 2017, 22:13:47 »
Дополню немного. Надо было снимать соленоиды и продувать каналы и весь гидроблок



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #6 : 24 Ноября 2017, 06:58:16 »
После чистки гидроблока стало намного лучше. На холодную едет нормально, на резкие нажатия педали газа реагирует адекватно. Как прогреется начинает подтупливать в районе 2-3 передачи, долго думает если резко дать газу. Переставил гидроблок с аналогичной акпп(достался почти даром). Сопротивление трех малых соленоидов в норме, сопротивление двух больших немного завышенное (выходило 6.0 ом, 5,9 потолок нормы), списал на погрешность либо на особенность измерения мультиметра за 150 руб. В общем после установки контрактного гидроблока, машина не едет вперед  :D, есть только задняя передача. При включении овердрайва машина дажа оборотами не реагирует, будто стоит на нейтрали. Вот сижу и думаю, где собрал неправильно :hang1: или косяк в контрактном гидроблоке  :lol: Но впервый раз я собрал то нормально, и в этот раз собирал аналогично :crazy:



Оффлайн Александер58186
  • Сообщений: 615
  • Регистрация: 14.07.13
  • Пол: Мужской
  • РУЛЬ СПРАВА - МОЁ ПРАВО
  • E-mail

    Адрес: Смоленск
    Тойота Аллион NZT240, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #7 : 24 Ноября 2017, 12:55:14 »
Каналы в гидроблоке продували?



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #8 : 03 Декабря 2017, 14:59:59 »
Каналы в гидроблоке продували?
Гидроблок разберал полностью и промывал в бензине. Часть клапанов удалось снять и промыть их каналы. Грязи было прилично.

В общем после того как машина отказалась ехать на контрактном гидроблоке, пришлось его снять. Поставил родной гидроблок с контрактными соленоидами, после сборки машина поехала. Но замена соленоидов результатов не дала. Периодически передачи проскальзовали, машина дергалась и не хотела ехать. Все говорило о том что проблема в глубине акпп, предполагал что уплотнениям пришел кирдык и поэтому в акпп не хватает давления, что приводило к проскальзыванию фрикционов.
Проблему решил. Третий день езжу как обычно, никаких стуков, динамика восстановилась, переключения почти всегда плавные, дерганий нет. От того как решилась проблема я просто выпал в осадок, я просто впал в глубокий шок  :o :shout: ??? :wacko1: :crazy: :'( я просто заменил свечи, заменил колпачки катушек зажигания и зарядил аккумулятор, больше никаких манипуляций с авто в тот вечер я не делал, просто встал утром и поехал как будто ничего не было. 3й день все ОК  :dance:
З.Ы. грешным делом уже начал искать себе контрактную акпп. Было несколько частных обьявлений по продаже u340e для 1NZ и u341e для 1ZZ... люди писали что акпп непригодилась, т.к. проблема была не в автомате. Так что думаю это у меня не единичный случай, когда полностью исправный автомат начинает тупить.


« Последнее редактирование: 03 Декабря 2017, 15:11:59 от Djeddak »

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #9 : 03 Декабря 2017, 19:08:19 »
Сюжет конечно лихо был закручен, а какой потрясающий финал!!!
Вы развеели миф о том, что 'убийца дворецкий'  ;D
(Лирика- не стоит мыслить однобоко и копать в одну сторону, иногда решения лежат на поверхности, вот только всегда бы знать где они лежат  :-\)

Позравляю, что всё благополучно закончилось!
Спасибо что держали в курсе событий  :hi:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Треск при переключении.
« Ответ #10 : 05 Декабря 2017, 22:32:27 »
Гидроблок разберал полностью и промывал в бензине. Часть клапанов удалось снять и промыть их каналы. Грязи было прилично.

В общем после того как машина отказалась ехать на контрактном гидроблоке, пришлось его снять. Поставил родной гидроблок с контрактными соленоидами, после сборки машина поехала. Но замена соленоидов результатов не дала. Периодически передачи проскальзовали, машина дергалась и не хотела ехать. Все говорило о том что проблема в глубине акпп, предполагал что уплотнениям пришел кирдык и поэтому в акпп не хватает давления, что приводило к проскальзыванию фрикционов.
Проблему решил. Третий день езжу как обычно, никаких стуков, динамика восстановилась, переключения почти всегда плавные, дерганий нет. От того как решилась проблема я просто выпал в осадок, я просто впал в глубокий шок  :o :shout: ??? :wacko1: :crazy: :'( я просто заменил свечи, заменил колпачки катушек зажигания и зарядил аккумулятор, больше никаких манипуляций с авто в тот вечер я не делал, просто встал утром и поехал как будто ничего не было. 3й день все ОК  :dance:
З.Ы. грешным делом уже начал искать себе контрактную акпп. Было несколько частных обьявлений по продаже u340e для 1NZ и u341e для 1ZZ... люди писали что акпп непригодилась, т.к. проблема была не в автомате. Так что думаю это у меня не единичный случай, когда полностью исправный автомат начинает тупить.

На подтраивающий двигатель надо в первую очередь обращать внимание



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #11 : 26 Декабря 2017, 01:29:57 »
На подтраивающий двигатель надо в первую очередь обращать внимание
Так эти подтраивания жуть как дерганья акпп напоминали.

Через некоторое время после замены свечей проблема вернулась. Но уже не так явно и не так часто. Симптоматика немного изменилась, теперь точно чувствую подтраивание двигателя на оборотах в районе 3000. Тупит под нагрузкой если давить тапку, если ездить плавно не дергается. Грешу на катушку, кажется одна из них сбоит. Либо что то с топливным насосом  :bad: Кто знает как проверить катушки зажигания... мультиметром или еще как?
З.ы. А ведь после замены свечей двига так ровно начала работать и динамика разгона появилась. Щас опять утух ( шумно работает и прыти поубавилось).



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #12 : 26 Декабря 2017, 17:32:42 »
Может Вам сканер подключить (ELM) ?
Вы с Новосибирска?  - если да то могу одолжить на время, покатаетесь, может какие ошибки и покажет...

Заправку не пробовали менять, может качество бензина сказывается  :-\



Оффлайн Djeddak
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 24.11.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сибирь
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Re: Треск при переключении.
« Ответ #13 : 27 Декабря 2017, 19:06:32 »
Может Вам сканер подключить (ELM) ?
Вы с Новосибирска?  - если да то могу одолжить на время, покатаетесь, может какие ошибки и покажет...

Заправку не пробовали менять, может качество бензина сказывается  :-\
Спасибо за предложение, но никаких ошибок в памяти нет, проверял своим эльм327
Этот затуп особо не мешает, т.к. езжу плавно. Просто машину хотел продать, а покупателей пугает то, что машина тупит если тапку в пол  :sorry:
В планах форсунки почистить и ждать когда проблемная катушка окончательно сдохнет (если проблема в ней).
З.ы. Пробовал заправляться на разных заправках и разным бензином... этим не лечится.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Треск при переключении.
« Ответ #14 : 27 Декабря 2017, 20:14:11 »
Спасибо за предложение, но никаких ошибок в памяти нет, проверял своим эльм327
Этот затуп особо не мешает, т.к. езжу плавно. Просто машину хотел продать, а покупателей пугает то, что машина тупит если тапку в пол  :sorry:
В планах форсунки почистить и ждать когда проблемная катушка окончательно сдохнет (если проблема в ней).
З.ы. Пробовал заправляться на разных заправках и разным бензином... этим не лечится.
     эльм327 - данный адаптер не все ошибки видит это 100 процентов через шнурок китайский и бук точно все покажет у меня есть и то и то поэтому знаю что пишу.