На эти фары надо ещё моторчики автокорректора , блоки розжига, крышки блоков розжига и крышки ламп головного и фишки с проводами. Если они такие же голые как на вашем фото [ ]
Блоки купил D2S и лампы к ним, в лампочках расточил цоколь под 4S цоколь (там одну черточку пропилить надо было) ... Переходники сделал на габариты и разъем со стандартной 3х контактной фишки на дальний и ближний свет - сделал на ближний ксенон.
т.е. есть выходы стандартные:
1. Тройная фишка на ближний/дальний
2. Габариты
3. Поворотники
ВСЕ-----------------------------
А на новой лампе :
1. ближний ксенон (линза)
2. дальный хз какая лампочка и судя по вашей помощи там Н7
3. габарит (сдвоенная с дальним торчит рядом с отражателями дальнего света в углу фары ближе к центру машины)
4. поворотник
5. ? - цоколь под лампочку как и на поворотник идет...не понятно зачем он внутри корпуса лампы
-----------------
В итоге на ближний свет я сделал переходник из 3-го стандартного выхода на ближний/дальний запитал + ближнего и общий минус на ксенон. Т.е. у меня ближний свет включаешь - врубается ксенон.
переходник пришлось делать на габариты, т.к. кабель стандартный (габаритов) располагался рядом со сдовенным ближ/дальным светом. Пришлось удленять, перепоял, удлинил - все теперь габариты светят как положено. Остался дальний свет. Его говорят через какое то реле вешать надо и запитывать на прямую с аккума, т.к. при включении дальнего - отрубается ксенон. А это черевато тем, что едешь по трасе врубил дальний, а перед машиной освещение пропало (вместе с ближним светом). Если на родной сдвоенной лампе была шторка, которая разделяла ближний и дальний свет, то здесь ситуация в раздельных фарах, в раздельных отражателях/линзе на скенон.
Если кто знает как запитать и по какой схеме сделать дальний свет, буду очень признателен! (схемы в инете есть, только я не особо разбираюсь в них)... надо тянуть отдельно от каждй фары провод к +овой клеме аккума? нельзя запитаться от чего ни будь рядом с фарой с обоих сторон? или надо кабеля вести на каждую фару и еще через реле пускать, которое будет замыкать ближний и дальний свет (при включении дальнего)... и как это дело скажется на генераторе, который и так бедняга подает на коробки розжига для ксинона...а тут еще ему дальний сверху надо будет питать?