Проваливалась педаль, то есть при сбавлении оборотов, например при съезде с трассы или после спуска, не реагировала примерно на половину нажатия, а потом резко 3 - 3.5 тысячи оборотов и поехали. Происходило все это дело, не зависимо от температуры на улице и степени прогревания двигателя. Промежутки между приступами были тоже достаточно разные от раза в месяц до нескольких раз в день. Позже иногда начала глохнуть на светофорах , и просто при низких оборотах. Ремонт начал с замены ремня генератора, потом промывки дроссельной заслонки, не помогло, замена датчика ДС тоже не повлияла, свечи поменял не помогло, катушку купил одну и менял по очереди, тоже без изменений, топливный насос и фильтр не исправили проблему. Кислородный датчик тоже попшикал карбюраторной химией, не ушла проблема. Вся сложность состояла в том, что проблема была не постоянной, а выскакивала в самый непредсказуемый момент, и ЧЕК не горел, а если загорался то, гас после запуска двиги. Диагностика ни чего не показывала и гаражные Кулибины говорили все нормально, катайся пока не загорится чек. Мучился я где-то с января по сентябрь пока не поменял ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА (который находится под двигателем справа) купил я его на разборке во Владивостоке за 500 руб. и поменял сам залезши под машину наехав правым боком на бордюр. Проблема ушла, но навернулся ЛЯМБДА (загорелся чек и расход стал как у КРУЗЕРА) купил новый, поменял. Все работает машина продолжает радовать.