Приветствую одноклубники!
ПОМОГИТЕ!
Проблема:
Когда к нам пришел небольшой ночной минус (-6), после ночного простоя, аллион 02 года перестал заводиться с сигналки.
Конкретнее:
С БРЕЛКА:
сигналка старлайн а92. жму автозапуск, брелок пищит, пишет "запуск", после - запуска не происходит (даже не пытается завестись) и брелок пишет ОСТ (остановка).
Если повторить процедуру через 7-10 минут, аллион уже может начать запускаться (т.е. будут звуки запуска двигателя с брелка, а затем звуки неудачи при запуске) и с 4-5 попытки он может завестись. (но не факт. может придется еще подождать и повторить процедуру)
Если сидеть в машине, выглядит это так:
на брелке загорается "запуск", включается приборная панель, затем в момент запуска слышно некое гудение (бензонасос?), более никаких звуков нет, т.е. стартер не крутит, просто ничего не происходит. затем этот цикл повторяется еще 4 раза и брелок пишет ОСТ.
если повторить через 7-10 минут: в момент запуска начинает крутить стартер, но т.к. время запуска установлено небольшое, завестись может с 4-5 попытки.
С КЛЮЧА:
(не пытаясь завести с брелка) Если заводить с ключа, то вставив ключ в замок зажигания и повернув, слышно гудение (бензонасоса?), далее ничего не происходит. после пары таких попыток, постояв покурив, поматерясь 7-10 минут, и повторив заводку, после пары секунд гудения стартер начинает крутить, и двигатель потихоньку заводится. заводится как-будто тяжко, будто постепенно набирая обороты, при этом все сильно трясется первые 1-2 секунды заводки(вибрирует), затем обороты поднимаются до прогревочных и все становится ок.
Завозил к электрику, т.к. втечение дня проблем нет - оставлял машину на ночь, чтоб он именно утром пытался выяснить причину. После чего он сказал, что проверил релюшки, провода, стартер и гену, а виновником признан аккум.
Расстроившись, т.к. аккум хороший (Topla), да и ему всего год, поехал в магазин аккумов, попросил его проверить. Продавец потыкал его, проверил плотность везде и сказал, что аккум хороший. я рассказал ему суть проблемы, на что тот мне ответил, мол он не верит, что дело в аккуме, оставляй тачку на ночь, давай утром померим все. так и сделали. утром симптомы еще раз себя проявили, все было замерено, в момент попытки запуска аккум ток отдавал, но при этом ничего не происходило, стартер не крутил. Я его приколол, мол давай постоим покурим и он заведется. покурили, вставляю ключ, пару секунд тишина, а потом завелся с полоборота. Продавец пожал плечами, сказал лишь, что дело точно не в батарейке, она свою функцию выполняет, проблем нет. (Спасибо ему, что отговорил, другой бы не заморачиваясь продал что-нибудь...)
в общем не знаю, то ли к другому электрику везти, то ли дело вовсе не в электрике, подскажите, может у кого что-то подобное было? как говорится, куда копать??? а то стою как дурак один во дворе в -10 на автопрогреве, чтоб утром завестись.
дано:
1. двиг контрактный (ставил в марте того года, проблем таких не было.) (вчера менял прокладку крышки, внутри на удивление чистый =))) что обрадовало)
2. стартер контрактный (менял полгода назад)
3. гена контрактный (менял полгода назад)
4. аккум в порядке