Машина Аллино 260 двигатель 2ZR-FE
Проблема следующая: приближаясь к стоянке подал сигнал машине для дистанционного запуска, подойдя к машине секунд через 30с при попытке открыть двери сигналка ST A9 не реагировала, до этого случая сигналка не тупила, вытащил батарейку с брелка и вставил обратно, двери открылись.
Попав в машину обнаружил густой дым поступивший из под торпеды и незаведенный двигатель.
Первым делом открыл капот и скинул клемму с аккумулятора. Подумав что сгорела сигналка разобрал табло но сигналка целая и больше не тупила, снял бардачек и визуально проверил проводку все цело, далее внимательно заглянул под капот и обнаружил слетевший патрубок вентиляции картерных газов который один конец подключается к впускному коллектору второй конец уходит куда-то вниз по каталогу он подключается через клапан картерных газов к этой штуке (12211-37010 Case, ventilation, no.1).
Вставив соскочивший патрубок обратно и подключив аккумулятор машина завелась.
Вопрос: откуда был дым и могла ли машина сгореть не приди я чуть позже ? Как мог патрубок с хомутом соскочить ведь там разряженное давление ?
Пожалуйста помогите решить проблему