Вариант первый:
Едешь в Японию, регистрируешься на площадке электронных торгов, платишь взнос за участие (возможность делать ставки), покупаешь авто, платишь все пошлины и сборы, транспортируешь авто до порта погрузки, оплачиваешь погрузку и транспортировку до России. Приезжаешь в Россию, получаешь авто, растомаживаешь, и авто твоё! Без посредников на одном автомобиле ты НЕ СЭКОНОМИЛ!!!
Вариант второй:
обращаешься к посредникам например: japancats или pravto, заключаешь договор получаешь доступ к японским аукционам и выбираешь авто на ближайших торгах, звонишь в контору-посредник и просишь сделать ставку на конкретный лот (оговариваешь макс. сумму ставки) и ждешь сыграет-не сыграет. Сыграла - компания посредник доставит тебе авто, не сыграла - выбирай по новой.
Заплатишь посреднику процентов 10 от стоимости авто за услуги, по-моему это нормально, зато получишь авто который САМ ВЫБРАЛ прямо с аукциона без всяких головняков по оформлению и доставке.