1) Есть ли какие-то проблемы после установки или наоборот польза.
2) Если кто-то уже делал, не отказался бы посмотреть фотки или видео.
Я сам сейчас заморочился постройкой нового выхлопа, все очень сложно для атмосферного двигателя. Если все делать по уму, то желательно заменить в первую очередь вып.коллектор на тюненговый 4-2-1 и правильно настроенный на твой двигатель. Рассчитать диаметр и длину трубы до резонатора, заменить резонатор, потому что наш резонатор не настроен на работу без катов, кстати, наш вып.коллектор рассчитывался инженерами тоже на работу с катализатором. Ну и оконечная банка, здесь все просто, 1 вход и 2 выхода типа вот такого
Кстати, на первом видео выхлоп сделан косячно, с правого глушака выхлоп идет сильнее чем с левого.
Ну а теперь о проблемах, сделать точный расчет вып.коллектора самому вообще не реально, данных расчетов "миллион" а какой правильный ни кто тебе не скажет, потому что сам ни кто не знает. Выход варить, ставить, замерять на стенде. Так же и расчет диаметра трубы и расстояния до резонатора, ошибешься, потеряешь мощность. Выход варить, ставить, замерять на стенде. Как вариант, можно просто заменить банку и развести трубы. Очень хороший выхлоп на втором видео, по звуку правильно настроенный.
Можешь на досуге почитать для информации
http://chiptuner.ru/content/output/