Ну вообщем установили мне штатный автокорректор
Спасибо Сереге, что помог мне в приобретение Датчика и блока управления, спасибо Игорю что нарыл схемы
Самое сложное в этом процессе найти толкового электрика который сможет это все реализовать, так как большинство людей в этой профессии делают только линейную работу, и не стандартные вопросы их ставят в тупик
Благо есть электрик в моем городе, который сказал приезжай все сделаем
Руслан
Kooldun respect тебе
Начнем по порядку, первое нужно купить блок управления с кронштейном и фишкой с проводами как можно большей длины, Датчик корректора с фишкой и косой с уплотнителем заходящей в кузов.
Так же в процессе выяснилось что еще обязательно нужен кронштейн крепления датчика к балке. Купить его б/у проблематично, хотя он стоит на многих авто, это 260/240 кузов, два кузова виша, филдер/аксио и еще может на куче тойот но я дальше не рыл. Продавцы его отдельно не хотят продавать тока с балкой или датчиком
Серега опять меня выручил
Конечно можно его купить новым, цена 350р, но так как зап часть не востребованная, ждать месяц.
Установка была начата с электрической части, подробности я не знаю, Руслан накрутил кучу проводом
.
Предварительно панель мы снимали для других нужд, со снятой панелью было намного удобней работать, но и без снятия можно сделать.
Все проверялось по компу, работало четко, на приборной доске стал гореть значок автокорректора.
Установка датчика простая, дырка в полу багажника предусмотрена. см. фото
Все соединили, проводка пошла по левому порогу, и фарки стали сами опускаться подыматься)))
P.S. после того как все собрали, включаем аксессуары и загорается правый передний габарит, как выяснилось питание на фары идет отдельное, правое и левое, габарит видать был как то связан с ручным корректором, но более подробно сказать не смогли так как на это не было схем. Решено было прокинуть проводку от левого габарита на правый и все встало в норму)