Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Новокубанск Краснодарский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Установка автоматического корректора фар на комплектации с галогеном  (Прочитано 13643 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вот схема ручного корректора.
H68 - разъем ручного регулятора корректора на передней панели.
A10, A21 - разъемы моторчиков корректоров на корпусах фар.


« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 21:26:24 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Схема автоматического корректора.


« Последнее редактирование: 31 Июля 2015, 21:28:54 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Вид разъема P2 для подключения датчика уровня кузова и его расположение. На машинах с системой SMART ENTRY этот разъем должен быть по-любому, т.к. на этом же хвостике от разъема PM1 подключен задний приемник системы безключевого доступа.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Даже если разъема P2 и P1 вместе с хвостиком в машине не обнаружилось, то этот кабелек можно купить на разборе вместе с датчиком уровня кузова на разборе. Главное показать разборщикам эти картинки и объяснить, чтобы сняли без разрезов.

Для автокорректора нужен специальный управляющий блок - COMPUTER ASSY, HEADLAMP LEVELIING. Его придется купить тоже на разборе.


Самое главное, чтобы в машине был разъем A33, если он есть, то задача сильно упроститься. Если его нет, то блок автокорректора нужно покупать с фишкой и придется прокладывать дополнительные провода. Впринципе ничего сложного, но повозиться придется...

Может этот разъемчик подвязан где-нибудь к косе??? Владельцы авто с галогенными фарами, поищите этот разъем за бардачком, ближе к кузову.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Даже если разъема P2 и P1 вместе с хвостиком в машине не обнаружилось, то этот кабелек можно купить на разборе вместе с датчиком уровня кузова на разборе. Главное показать разборщикам эти картинки и объяснить, чтобы сняли без разрезов.

Для автокорректора нужен специальный управляющий блок - COMPUTER ASSY, HEADLAMP LEVELIING. Его придется купить тоже на разборе.


Самое главное, чтобы в машине был разъем A33, если он есть, то задача сильно упроститься. Если его нет, то блок автокорректора нужно покупать с фишкой и придется прокладывать дополнительные провода. Впринципе ничего сложного, но повозиться придется...

Может этот разъемчик подвязан где-нибудь к косе??? Владельцы авто с галогенными фарами, поищите этот разъем за бардачком, ближе к кузову.
Игорь сегодня по утру глянул еще раз, нет фишки к блоку.
Она у тебя к косе примотана, а у меня голяк(


« Последнее редактирование: 01 Августа 2015, 02:10:00 от Billy-Bons »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Ничего страшного! Провода фишки A33 все до единого идут через переходные фишки и их все можно там поймать. Сделать табличку где и какой провод фишки A33 найти или сам по схемам все видишь? Главное от фишки A44 отключить провода к мотрочикам и переключить их на фишка A33. Самый не приятный нюанс, в том, что скорее всего придется кидать дополнительный провод  (хотя я писал, что есть запасные 4 провода, идущие из под капота в салон в теме про передние камеры). Это следует из того, что на схеме автокорректора моторчики подключаются к фишке A33 независимо (надо проверить, может эти линии внутри контроллера запаралеллены), а по схеме ручного корректора моторчики подключены параллельно друг-дугу. Запараллелены они в переходной фишке A43, а уже от фишки A44 по два провода к моторчикам идут независимо.  Здесь их и надо будет переключить на фишка A33. Останется только разъеденить цепи, идущие к пинам №1 разъема электрокорректоров на фаре. Из салона один один провод от  пина №22 фишки AH10, а под капотом они соединены и посажены на точку заземления AC.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Ничего страшного! Провода фишки A33 все до единого идут через переходные фишки и их все можно там поймать. Сделать табличку где и какой провод фишки A33 найти или сам по схемам все видишь? Главное от фишки A44 отключить провода к мотрочикам и переключить их на фишка A33. Самый не приятный нюанс, в том, что скорее всего придется кидать дополнительный провод  (хотя я писал, что есть запасные 4 провода, идущие из под капота в салон в теме про передние камеры). Это следует из того, что на схеме автокорректора моторчики подключаются к фишке A33 независимо (надо проверить, может эти линии внутри контроллера запаралеллены), а по схеме ручного корректора моторчики подключены параллельно друг-дугу. Запараллелены они в переходной фишке A43, а уже от фишки A44 по два провода к моторчикам идут независимо.  Здесь их и надо будет переключить на фишка A33. Останется только разъеденить цепи, идущие к пинам №1 разъема электрокорректоров на фаре. Из салона один один провод от  пина №22 фишки AH10, а под капотом они соединены и посажены на точку заземления AC.
Игорь если тебе не трудно то конечно делай табличку, я в электрики нуль) Да и для последующий желающих занятся данной процедурой думаю будет не лишнее.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Я уехал за город на юбилей. Смогу только в понедельник или вторник сделать.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Я уехал за город на юбилей. Смогу только в понедельник или вторник сделать.
не к спеху



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
Вот фото датчика с Виша 20 у него номер немного другой



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Вот фото датчика с Виша 20 у него номер немного другой
Выложи фото нашего)



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
Выложи фото нашего)
Вань они в машине я рядом не фотал только кучей



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE

Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
Наш



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Ну вообщем установили мне штатный автокорректор :yahoo:
Спасибо Сереге, что помог мне в приобретение Датчика и блока управления, спасибо Игорю что нарыл схемы :hi:

Самое сложное в этом процессе найти толкового электрика который сможет это все реализовать, так как большинство людей в этой профессии делают только линейную работу, и не стандартные вопросы их ставят в тупик ;D
Благо есть электрик в моем городе, который сказал приезжай все сделаем 8) Руслан Kooldun respect тебе :good:

Начнем по порядку, первое  нужно купить блок управления с кронштейном и фишкой  с проводами как можно большей длины, Датчик корректора с фишкой и косой с уплотнителем заходящей в кузов.
Так же в процессе выяснилось что еще обязательно нужен кронштейн крепления датчика к балке. Купить его б/у проблематично, хотя он стоит на многих авто, это 260/240 кузов, два кузова виша, филдер/аксио и еще может на куче тойот но я дальше не рыл. Продавцы его отдельно не хотят продавать тока с балкой или датчиком >:D Серега опять меня выручил  :i_am_so_happy:
Конечно можно его купить новым, цена 350р, но так как зап часть не востребованная, ждать месяц.

Установка была начата с электрической части, подробности я не знаю, Руслан накрутил кучу проводом :pardon:.
Предварительно панель мы снимали для других нужд, со снятой панелью было намного удобней работать, но и без снятия можно сделать.
Все проверялось по компу, работало четко, на приборной доске стал гореть значок автокорректора.

Установка датчика простая, дырка в полу багажника предусмотрена. см. фото

Все соединили, проводка пошла по левому порогу, и фарки стали сами опускаться подыматься)))

P.S. после того как все собрали, включаем аксессуары и загорается правый передний габарит, как выяснилось питание на фары идет отдельное, правое и левое, габарит видать был как то связан с ручным корректором, но более подробно сказать не смогли так как на это не было схем. Решено было прокинуть проводку от левого габарита на правый и все встало в норму)





« Последнее редактирование: 18 Августа 2015, 07:47:44 от Billy-Bons »