Поставил оригинал. Теперь набираю статистику. Пока субъективно ожидал большего.
Статистика дает неутешительный результат. Расход не изменился. Следовательно ДМРВ поменян зря. На ветер выброшено 5000 рублей. Ну еще плюсом 1000 за диагностику. Теперь вот даже не знаю где искать.
Пока придерживаюсь двух версий.
1. Грохнулся кислородник, но тогда бы загорелся чек, скорее всего. Опять же когда сканировали, ставили заведомо рабочий лямбда-зонд, сканер никаких изменений не показал. Ставить для эксперимента новый. А если не он, опять 5000 на ветер ( контрактный датчик за 1.5 рубля считаю ставить абсолютно нелогично, потому что он может быть еще хуже чем тот который стоял) .
2. Насторожило заявление диагноста, что угол опережения зажигания 22 градуса, тогда как должно быть 10-18. Проверять растянулась цепь или нет? Субъективно никаких признаков для этого нет, посторонние шумы отсутствуют, как при запуске, так и при работе двигателя, обороты не плавают. Да и пробег не такой уж и большой для этого 160000 км (пробег реальный 100%), судя по отзывам цепь до 200000 должна ходить нормально.