Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Шебекино Белгородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Forsan  (Прочитано 29842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Forsan
« Ответ #30 : 17 Июля 2010, 16:24:22 »
Ваще бред какойто,я живу на Дальнем востоке,у нас такой хернёй(извеняюсь за выражение)только перекупы пользуются и то когда двиг уже умирает,все остальные не льют всякую гадость в свои машинки,просто по ушам нам "ездиет",слова грамотные выучил и свистит как соловей!Иди на другом форуме народ просвещай.ИМХО



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: Forsan
« Ответ #31 : 18 Июля 2010, 14:02:42 »
Ваще бред какойто,я живу на Дальнем востоке,у нас такой хернёй(извеняюсь за выражение)только перекупы пользуются и то когда двиг уже умирает,все остальные не льют всякую гадость в свои машинки,просто по ушам нам "ездиет",слова грамотные выучил и свистит как соловей!Иди на другом форуме народ просвещай.ИМХО
Я дико извиняюсь, Сергей, но назови хоть одног перекупа, который пользовался Practex для продаваемой машины? Ты если не в курсе, то хоть тональность постов скорректируй! В твоем Завитинске точно никто не использовал Practex, т.к. я веду базу всех клиентов, и в Завитую точно никому ничего не отправлял. Стоимость комплекта для обработки легкового автомобиля примерно $100. А перекупы как раз льют самые дешевые присадки, которые имеют крайне непродолжительный эффект - тот же Хадо. Главное замылить дефект машинки по-дешману, и спихнуть ее покупану как нормальную. Но это не наш случай. Еще раз повторюсь, я работаю с этим продуктом уже 10 лет. Адреса не менял, ни от кого ничего не скрываю. Если есть что конкретное - готов общаться, а на безапелляционные выпады могу ответить также, но не буду. Воспитание, и, пардон, образование не позволяют устраивать склоку на людях непонятно с кем непонятно из-за чего. Так что за свои уши можете быть спокойны.


« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 14:05:18 от Maxtech »

Оффлайн Schummi
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • ALLION 2004, 1.8.
  • E-mail

    Адрес: г. Ангарск
Re: Forsan
« Ответ #32 : 18 Июля 2010, 17:40:37 »
Ваще бред какойто,я живу на Дальнем востоке,у нас такой хернёй(извеняюсь за выражение)только перекупы пользуются и то когда двиг уже умирает,все остальные не льют всякую гадость в свои машинки,просто по ушам нам "ездиет",слова грамотные выучил и свистит как соловей!Иди на другом форуме народ просвещай.ИМХО
У вас же там на дальнем востоке своя присадка есть. FORUM называется, какой то НИИ изобрел что ли, много лет назад. Тоже на сайте пишут, что все супер пупер, даже видеоролики есть. А вообще у меня знакомый, который возит японские масла, говорит, что в Японии никаких присадок в масло нету, все присадки уже в масле.



Оффлайн sergey1983
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 04.10.09
  • Пол: Мужской
  • Моя Алёнка!!!

  • Адрес: Амурская область,гЗавитинск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Forsan
« Ответ #33 : 19 Июля 2010, 02:28:54 »
Ваще бред какойто,я живу на Дальнем востоке,у нас такой хернёй(извеняюсь за выражение)только перекупы пользуются и то когда двиг уже умирает,все остальные не льют всякую гадость в свои машинки,просто по ушам нам "ездиет",слова грамотные выучил и свистит как соловей!Иди на другом форуме народ просвещай.ИМХО
У вас же там на дальнем востоке своя присадка есть. FORUM называется, какой то НИИ изобрел что ли, много лет назад. Тоже на сайте пишут, что все супер пупер, даже видеоролики есть. А вообще у меня знакомый, который возит японские масла, говорит, что в Японии никаких присадок в масло нету, все присадки уже в масле.
Я никогда присадками не пользовался,а про FORUM знаю,пользуются люди,но когда двиг начинает уставать,просто так присадки никто не льёт!



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: Forsan
« Ответ #34 : 19 Июля 2010, 06:09:41 »
Вот тут я категорически с вами согласен! Присадки начинают лить, когда возникают проблемы в работе механизма, тупо - износ. Я же обрабатываю свои машины, когда они в хорошем состоянии, что-бы это состояние длилось как можно дольше. Practex не нуждается в постоянной заливке после каждой смены масла, в этом его коренное отличие от присадок! Однако при наличие явного износа трибосопряжений лучше него ни одна присадка не справляется.
Повторюсь - я не никого агитирую и не рекламирую свой товар. Просто я ответил на вопрос топикстартера.
Инетерсно, почему никого не так возмущает то обстоятельство, что в маслах уже присутствуют различные присадки? Наоборот, все с удовольствием обсуждают эти полезняшки. Но если что-то залить кроме масла - ураган эмоций! Вы подумайте сами, станет ли производитель масла добавлять присадку увеличивающую его ресурс в 3-7 раз? Что он тогда станет продавать? Всё это обычный маркетинг, впрочем, как и с машинами вообще. Авто все дороже, а качество все хуже. Именно потому, что нет смысла делать вечные машины - все равно их юзают 3-5 лет, потом меняют (кроме тазопромовских, есстесно. Впрочем, мы о машинах...). 


« Последнее редактирование: 22 Июля 2010, 05:26:04 от Maxtech »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Вот даже мыслей нет какой-то другое масло испытывать,пусть хоть будут доплачивать когда родное испробовано. :yes:
[/qu
Вот даже мыслей нет какой-то другое масло испытывать,пусть хоть будут доплачивать когда родное испробовано. :yes:
             Не согласен, Мих! А ты уверен в масле? Мне это напоминает автосалоны. Лейте только масло, рекомендованное заводом -.производителем. А они чего льют? Тот же Мобил и Кастрол. Ты уверен, что в банке с надписью Тойота не залит банальный Кастрол? Тойоте делать нехрен, кроме авто, еще завести завод по производству масла? По крайней мере нужно скважину с нефтью найти. И вообще, судя по ссылке, виновато не масло, а высокосерный бензин, который превращает это масло в гудрон. Еще раз замечу.... У меня Тойота летит на высоких скоростях. За Кастролом такого не замечалось. Мне не искать масло? Или вы все подумали, что двиг изьезжен? Так ему 60 тыс. пробега. Так вазовский дольше ходит. Давай поспорим?



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Мыть что -есть всегда. Бензин-нефть. А от продуктов горения бензина всегда остаются остатки. Так что мыть есть что. Плюс испарение масла. Считаешь этого мало?
Почему же мало? Вполне достаточно. Просто оно темнеет позже, чем было без керамики. И испаряется медленнее. Выводы делайте сами "почему?". Мне теория выводов не интересна. Меня больше привлекает практическая сторона вопроса - проблем с двигом нет, расхода масла нет, головняка с холодным запуском нет. ) Меня это устраивает на 150%.
Да, и твой вывод о минимальном зазоре поршень-цилиндр абсолютно верен. Чем это обусловлено и к чему приводит - есть на сайте. Кому интересна теория - милости прошу )) 



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Ну давай. Если одежда грязная, вода будет грязной при стирке? Вода и порошок-масло и добавки. Причем здесь твоя керамика? Исп арение зависит от темпа двига, вообще от температуры. Согласен? Причем здесь снижение темпа от керамики? По твоему, между кольцами на поршнях и цилиндром минимальный зазор образовался для компрессии и нет трения кольцев о цилиндр, так как керамика образовало некое "мыльное" пространство?


« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 11:13:01 от seandrey1 »

Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Ну давай. Если одежда грязная, вода будет грязной при стирке? Вода и порошок-масло и добавки. Причем здесь твоя керамика?
Ну, керамика не моя, а аналогия с грязным бельем не уместна. Ты берешь заведомо уже грязное белье, а я говорю, что чистое белье дольше сохраняется чистым (меньше пачкается). Вот и вся разница.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Ты считаешь что двиг внутри чист? Но только  что ты согласился, что испарения масла и бензина оставляют свои следы в нем. Плюс трение колец о цилиндр.


« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 11:27:26 от seandrey1 »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Я беру чистое белье, которое марается в процессе эксплуатации.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Ты считаешь что двиг внутри чист? Но только ты согласился, что испарения масла и бензина оставляют свои следы в нем. Плюс трение колец о цилиндр.
В этом мире всё относительно. Он чист ровно на столько, на сколько быстро происходит угар масла и сопутствующее сажеобразование. Про трение уже говорил - оно минимально, ибо металл по металлу в чистом виде не трется. Ребят, я в теорию не хочу вдаваться, а то обвинят в рекламе ) Кому интересен физико-химический процесс - на сайте и у производителя инфа есть. В т.ч. и заключения химлабораторий. Я лишь привожу те результаты, которыми располагаю лично. А они весьма красноречивы и убедительны ))



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
И я не хочу тебя убеждать. Просто физика и сопромат маленько, туда же техмеханика.  Если у тебя двиг "золото", то керамика
здесь причем? Задано по условиям износа 200 тысяч пробега, значит любое масло способно поддержать этот ресурс. Спор только о впаливании денег. Задумайся сам, почему производители не внедряют эти усовершенствования? Чтоб авто чаще меняли? (Это твой ответ) Мой-на одной рекламе можно заработать больше. Двиг фирмы ...... ходит 15 тысяч без замены масла и пробег превышает 300 тыс. км. Да-борятся с износом. Последние наработки-добавки в масло медных присадок. Но об обработке керамикой? Фуфло. Радуйсе своему хорошему двигу и не тешь надеждой, что это от какойто керамики.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Дружище, не будем ломать копья по этому вопросу. Просто подумай, зачем при изготовлении деталей, подвергаемых критическим температурам и трению, используют керамику? Ну навскидку - детали авиационных двигателей, элементы тормозных систем гоночных мобилей и пр. Тупо в двигах Камминс на Фрэнчах, которые по 2 ляма км набегают. Да вот статейку просто глянь, и сам прикинь что лучше - керамическая или традиционная трибопара. http://own.in.ua/view/item/1128 Статейка, кстати, 1982 года, прикинь?
Про экономическую мотивацию автопроизводителей не делать долгоиграющие машины говорить не буду, ибо это очевидно. Производители масел и смазок также движимы чисто меркантильным интересом увеличения сбыта и удешевления производства. Стоимость обработки моей машины керамикой (ДВС, автомат и ГУР) - 100 баксов. Гарантия на керамическое покрытие 300 тысяч км пробега. За это время керамика "отобьет" эту сотку баксов на экономии топлива, смазок, обслуживании и эксплуатационных расходах сто раз.


« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 13:12:24 от Maxtech »

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Что дороже-аллюминий или керамика?  Почему сам двиг не керамический?  Возьми другой вопрос-нанести глину на аллюминий.


« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 13:33:10 от seandrey1 »