Вот тут я категорически с вами согласен! Присадки начинают лить, когда возникают проблемы в работе механизма, тупо - износ. Я же обрабатываю свои машины, когда они в хорошем состоянии, что-бы это состояние длилось как можно дольше. Practex не нуждается в постоянной заливке после каждой смены масла, в этом его коренное отличие от присадок! Однако при наличие явного износа трибосопряжений лучше него ни одна присадка не справляется.
Повторюсь - я не никого агитирую и не рекламирую свой товар. Просто я ответил на вопрос топикстартера.
Инетерсно, почему никого не так возмущает то обстоятельство, что в маслах уже присутствуют различные присадки? Наоборот, все с удовольствием обсуждают эти полезняшки. Но если что-то залить кроме масла - ураган эмоций! Вы подумайте сами, станет ли производитель масла добавлять присадку увеличивающую его ресурс в 3-7 раз? Что он тогда станет продавать? Всё это обычный маркетинг, впрочем, как и с машинами вообще. Авто все дороже, а качество все хуже. Именно потому, что нет смысла делать вечные машины - все равно их юзают 3-5 лет, потом меняют (кроме тазопромовских, есстесно. Впрочем, мы о машинах...).