Аллион клуб
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Шебекино Белгородская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Forsan  (Прочитано 29848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
В этом мире всё относительно. Он чист ровно на столько, на сколько быстро происходит угар масла и сопутствующее сажеобразование. Про трение уже говорил - оно минимально, ибо металл по металлу в чистом виде не трется. Ребят, я в теорию не хочу вдаваться, а то обвинят в рекламе ) Кому интересен физико-химический процесс - на сайте и у производителя инфа есть. В т.ч. и заключения химлабораторий. Я лишь привожу те результаты, которыми располагаю лично. А они весьма красноречивы и убедительны )) 
В этом мире всё относительно. Он чист ровно на столько, на сколько быстро происходит угар масла и сопутствующее сажеобразование. Про трение уже говорил - оно минимально, ибо металл по металлу в чистом виде не трется. Ребят, я в теорию не хочу вдаваться, а то обвинят в рекламе ) Кому интересен физико-химический процесс - на сайте и у производителя инфа есть. В т.ч. и заключения химлабораторий. Я лишь привожу те результаты, которыми располагаю лично. А они весьма красноречивы и убедительны ))
/quote]  Угар и горение бенза во всех двигах происходит одинаково. Если он заведомо исправен. Твое убеждение на этом и состоит. Двиг исправен, угара как такового нет- помогла керамика.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
И еще. Я тут в "одноклассникх" перевербовал одну женщину из "свидетелей иегову" в свою религию. Вымышленную конечно. И ты мне передлагаешь верить в фуфло которое по ссылке? Я не в полной мере знаю законы физики, знаком с ремонтом машиностроения, слесарными работами.... Я просто представляю двиг в работе и знаю, на основе своих знаний, как он работает. Каккой-никакой опыт. Если ушло значение между парой кольца-цилиндр в меньшую сторону, то никакая присадка не поможет. А про керамику еще-тормозной диск все-таки делают из сплава глины и металла.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Что дороже-аллюминий или керамика?  Почему сам двиг не керамический?  Возьми другой вопрос-нанести глину на аллюминий.
Не нужно передергивать. Там отнюдь не глина. И керамический двигатель будет в разы дороже алюминиевого. Ты бы ознакомился для начала с методикой, а то получается как в "Гумилева не читал, но осуждаю". Мне можно уже ничего не доказывать, ибо я пользуюсь этой керамикой с 2001 года. Машин и механизмов обработанных по этой методике - сотни. Результаты у всех стабильно хорошие и отличные, не взирая на изначальную "убитость". А теорию я оставляю теоретикам ))



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Теория не отделима от практики. А керамика-сильно термически обработанная глина. Просто, берут глину и медленно выпаривают из нее воду, а потом и обжигают еще. Есть другие методы изготовления керамики? Опиши.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Изготовление керамики-передергивание?



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Теория не отделима от практики. А керамика-сильно термически обработанная глина. Просто, берут глину и медленно выпаривают из нее воду, а потом и обжигают еще. Есть другие методы изготовления керамики? Опиши.
Я же говорю, посмотри описание физико-химического процесса этой технологии, а потом делай выводы. Процесс обжига горшка и синтез силикатно-керамической композиции "немного" отличаются, поверь )



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Почему у тебя Андрюха горит ??? У меня уже за 100т.пробега,3-5мм.Вваливаю хорошо всегда,хоть зимой хоть летом,но я всегда езжу на большие расстояния 50 и более км,редко маленькие поездки,так же и на Королле ездил(брал с пробегом 156,продал 324 без ремонта и сильного угара. У меня только одна мысля,двигателя у многих  жрут масло из-за городского ежедневного цикла езды(особенно зимой)недогревы,сокращают жизнь колпачков маслосьемных и всего остального.
Миш, у меня в основном такой режим, но масло не ест. Была у меня машина, которая ела масло - Сурф с 2LT-E. Лил ему только Шелл. Но там была движка убита в хлам, турбина конченая, сопливила головка, коренной. И Чайзер 93 года c 1G подъедал Шелл 5W40 за 5 тысяч полмерки. Но там коренной тоже сопливил. После отказа от Шелла маслоежек у меня не было. Может всё-же проблема в масле?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Может я тебя удивлю, но силикат тот же расплавленный песок. Керамика-та же глина. Обработай-получишь силикатный кирпич. Это беленький такой. Используется в строительстве для защиты от внешней среды нормального кирпича. Где в твоем двиге керамика? Керамика-это глина , обработанная термически. Обьясняй как ты глиной обработал изнутри двиг?



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Может я тебя удивлю, но силикат тот же расплавленный песок. Керамика-та же глина. Обработай-получишь силикатный кирпич. Это беленький такой. Используется в строительстве для защиты от внешней среды нормального кирпича. Где в твоем двиге керамика? Керамика-это глина , обработанная термически. Обьясняй как ты глиной обработал изнутри двиг?
В профиле ссылка на сайт. Смотри там и на сайте производителя. Здесь флудить я не хочу. Не обижайся, но я знаю, что есть люди категорически не преемлющие никаких присадок (хотя это и не присадка вовсе), хотя банальные плакирующие присадки в их любимом масле в избытке, и спорить о том, что они не испытывали на себе, а лишь предполагают, а я пользуюсь этим постоянно - бессмысленно. Если хочешь поговорить и попытаться разубедить меня в эффективности металло-керамических композиций, давай в личку.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Чисто в личку-не хоЧу. По простой причине-обьяснить людям, что эТо фуфло. А к тебе один вопрос. Если ты "обрабатываешь двиг керамикой" то должен знать процесс обработки. Я там могу понять- с добавлением меди или свинца присадки. Тупо-мягкий металл втирается в блок. Ну как керамический зуб втереть в блок? Ты просто обьясни методику. А про "свечи плазменные", которые улучшают экономию топлива, я и без твоих ссылок наслышан. Это пример. отдай мне твои 100 баксов и езди дальше на двиге"обработанном керамикой".



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Максим! Не верь в чудеса! Христос воскрес-это кажется единственное чудо которое доказано. А может и нет.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Миш, у меня в основном такой режим, но масло не ест. Была у меня машина, которая ела масло - Сурф с 2LT-E. Лил ему только Шелл. Но там была движка убита в хлам, турбина конченая, сопливила головка, коренной. И Чайзер 93 года c 1G подъедал Шелл 5W40 за 5 тысяч полмерки. Но там коренной тоже сопливил. После отказа от Шелла маслоежек у меня не было. Может всё-же проблема в масле?
Максим ты вроде и по трассе сильно не гоняешь,а это тоже способствует меньшему угару..



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Мдя. Видишь, Андрей, как только я начинаю в какой-нибудь ветке давать ссылку на реальные фаткы, как её принимают за рекламу и посты трут. Поэтому не сочти за труд самостоятельно зайти на сайт (в профиле) и убедись, что с обжигом кирпичей это не имеет ничего общего, а эффективность сравнима с капиталкой. )



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Maxtech, пошарил по инету по поводу отзывов про твою присадку. 0. Одни рекламные статьи, да отзывы самих дилеров, зарегавшихся в интернет-клубах. Эта присадка уже не первый год на рынке. Если бы она действительно была супер-пупер эффективная, то за этот срок уже куча отзывов была бы с писками и визгами и расхватывали бы ее как горячие пирожки.
Вот очень понравился комментарий одного человека по поводу присадки http://forum.giga.ua/viewtopic.php?f=329&t=173923#p1228995
Цитировать
Теперь разберем саму рекламку
Практекс, комплект для автомобиля с МКПП
Комплект для обработки автомобиля с двигателем до 2,5л.

Форма выпуска: 4 флакона по 100 мл

Практекс обладает следующими свойствами:
1. не является присадкой к маслам; http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E8%F1%E0%E4%EA%E0 если не присадка, то что это?
2. совместим с любыми горюче-смазочными материалами;
3. воздействует непосредственно на металл в парах трения, не изменяя
свойств смазок; Байан
4. позволяет минимизировать контакт «металл-металл», синтезировав в местах
контакта нанослой высокомолекулярных силикатов — материала с уникальными
физико-механическими свойствами; силикаты: соли кремниевых кислот ( асбест, полевой шпат, топаз, тальк, слюда) Кстати, одним из промышленно полезных свойств является теплоизоляционные свойства.
5. восстанавливает и упрочняет поверхность, останавливает износ трущихся пар; ?????
6. отличается повышенной прочностью и долговечностью; Прочна сталь, долговечен пластик. Здесь разговор о жидкости
7. не содержит тефлона, графита, молибдена, меди и иных плакирующих веществ;
8. обработка происходит в режиме штатной эксплуатации;
9. экологически чист, безопасен для человека; особенно если серпентин
10. прост в применении. вылей в унитаз. Легче не бывает.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
продолжение
Цитировать
На современном этапе научно-технического развития Practex — самое
эффективное средство по борьбе с износом деталей пар трения механизмов
любых типов. Это подтверждается многочисленными заключениями лабораторий,
результатами испытаний на стендах и реальной эксплуатацией техники и
механизмов практически во всех отраслях промышленности в течение последних
лет. А почему никто не слышал?

Сравнение с прочими составами доказывает, что только Practex гарантирует
устойчивый, долговременный эффект. Practex по всем параметрам превосходит
имеющиеся на сегодняшний день антифрикционные присадки и кондиционеры
металлов в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам ему просто нет
равных!. если не присадка, то почему сравнивается именно с ними. И вообще: бред, бред, бред!!!

Practex — это сложная минеральная композиция, обладающая уникальной
способностью не только значительно улучшать механические характеристики
машин и механизмов, но и восстанавливать изношенные детали, за счёт
образования в зонах трения нанослоя (нано - 1\миллиардная 10 в -9 степени метра. износ деталей определяют при допусках в масштабе 10 в 5степени, тоесть 0, 01, на крайняк 0,005мм. Так что нано тут как мертвому припарка)
трения и высокой износостойкостью. Синтез защитного нанослоя происходит за
счёт сложных физико-химических процессов ( типа вам тупым не стоит объяснять каких именно, верьте на слово). Поэтапно добавляя Practex, можно
добиться идеальной переструктурированной поверхности и оптимальной
геометрической формы в зонах трения.(3,14здежь)