0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А какие возможные причины? Как я понимаю, если кольца и колпачки, то уровень продолжал бы подать. Может вентиляцию картера проверить? Кстати, во впуске всё в масле.
У некоторых моторов есть такая особенность, до определенного уровня съедает и останавливается.Я думаю, что ничего критичного нет если на минимуме, если конечно не ездишь по крутым горам.
Может всё-таки попробовать почистить вентиляцию картера и заменить вентиляционный клапан? Где-то читал, что по этой причине масло шурует во впускной коллектор (напомню, у меня он весь в масле, при чистке ДЗ обнаружил там целое масляное озеро). Если кто-нибудь проделывал данную процедуру, напишите, плиз, каков результат.
0.5 л на 7 тык.
А я слышал, что после регламента системы вентиляции картера, у многих жор пропадает.