0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А пробег нового,не вычислить наверно,да?
Конечно старый, тут связи нет, если мозги поменяешь, тогда вопрос
Если двиг постоянно крутить до 7тыс об,то так он точно масло жрать вёдрами начнёт и в скором времени погибнет!
а причем тут летняя резина? (на летней какраз расход бензина будет ниже!) а вот масло ХЗ как привязал.
Цитата: MaksSTа причем тут летняя резина? (на летней какраз расход бензина будет ниже!) а вот масло ХЗ как привязал.про бензин речи не было! объясняю - передвигаясь на зимней, шипованной резине особо двиг не по крутишь, тк шипы жалко, по вылетают же.а вот переобувшись на летнюю можно и по шлифовать и в повороты с повышеной тягой и прочие шалости - а это нагрузка\обороты на двиг. пока особой нагрузки небыло кастрол держался, как только началась повышенная нагрузка - кастрол дезертировал куда то )))))))))вроде как связь очевидна, ватсон! =)
А пробег нового,не вычислить наверно,да?а зачем тебе пробег НОВОГО двигла? у тебя не новый, а контрактный в лучшем случае! =)) вот если серьёзно, то такую информацию либо у продавца узнавать (тут уже от степени честности оного), либо примерно по состоянию двигла
Цитата: sergey1983 от 19 Июля 2010, 15:04:01Если двиг постоянно крутить до 7тыс об,то так он точно масло жрать вёдрами начнёт и в скором времени погибнет! ну это как следить за двиглом будешь. 1zz крутящиеся до 7тыс можно по пальцам пересчитать
у меня где то 6500 крутит
Цитата: pionee ЛАГЕРЬ от 25 Июля 2010, 13:54:43у меня где то 6500 крутитвтыкаешь на двоечку и до Отсечки ! будет и выше 6500 рубить.!!!!!!!