0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Kirill от 29 Марта 2010, 05:32:44Цитата: Gemler от 06 Февраля 2010, 21:02:42Решил немного освежить тему. Такое ощущение, что эта проблема в полной мере коснулась только меня))). Как писал уже выше, у меня появился расход масла, летом при первых признаках загнал в сервис для замены колпачков, как оказалось они были дубовые. После замены особых изменений по угару масла в лучшую сторону не увидел. Делал раскоксовку, эффекта ноль. В итоге на вчерашний день итог такой........ при пробеге в 7000 км расход масла 4л.хотя при этом дымность не наблюдалось. Решился на отчаянный шаг.......загнал опять в сервис. Разобрали двигатель, состояние цилиндров нормальное, поменяли шатунные вкладыши, поршневые кольца (маслосъемные еле сняли, закоксованы были наглухо, понял что раскоксовку делать было бессмысленно), прочистили каналы в поршнях, за одно так сказать пользуясь случаем заменил цепь.Весь ремонт встал в 17500 руб. Собственно все чем хотел поделиться. Теперь вот озадачился состоянием катализаторов....И как результат спустя 1,5 месяцаПроехал 10 000 км съела 3 литра, первые 3 тысячи думал что кольца притрутся но потом понял что что-то не то, растроилсяяя. Поехал в сервис, предъявил. Выкрутили свечки все в масле, сказали что колпачкам конец...... в итоге купил новые колпачки, хотя до этого я их менял, поменяли бесплатно.Не знаю как но почему-то впускные колпачки все высохли, вроде брал оригинал.Тысяч пять покатаюсь потом отпишусь.
Цитата: Gemler от 06 Февраля 2010, 21:02:42Решил немного освежить тему. Такое ощущение, что эта проблема в полной мере коснулась только меня))). Как писал уже выше, у меня появился расход масла, летом при первых признаках загнал в сервис для замены колпачков, как оказалось они были дубовые. После замены особых изменений по угару масла в лучшую сторону не увидел. Делал раскоксовку, эффекта ноль. В итоге на вчерашний день итог такой........ при пробеге в 7000 км расход масла 4л.хотя при этом дымность не наблюдалось. Решился на отчаянный шаг.......загнал опять в сервис. Разобрали двигатель, состояние цилиндров нормальное, поменяли шатунные вкладыши, поршневые кольца (маслосъемные еле сняли, закоксованы были наглухо, понял что раскоксовку делать было бессмысленно), прочистили каналы в поршнях, за одно так сказать пользуясь случаем заменил цепь.Весь ремонт встал в 17500 руб. Собственно все чем хотел поделиться. Теперь вот озадачился состоянием катализаторов....И как результат спустя 1,5 месяца
Решил немного освежить тему. Такое ощущение, что эта проблема в полной мере коснулась только меня))). Как писал уже выше, у меня появился расход масла, летом при первых признаках загнал в сервис для замены колпачков, как оказалось они были дубовые. После замены особых изменений по угару масла в лучшую сторону не увидел. Делал раскоксовку, эффекта ноль. В итоге на вчерашний день итог такой........ при пробеге в 7000 км расход масла 4л.хотя при этом дымность не наблюдалось. Решился на отчаянный шаг.......загнал опять в сервис. Разобрали двигатель, состояние цилиндров нормальное, поменяли шатунные вкладыши, поршневые кольца (маслосъемные еле сняли, закоксованы были наглухо, понял что раскоксовку делать было бессмысленно), прочистили каналы в поршнях, за одно так сказать пользуясь случаем заменил цепь.Весь ремонт встал в 17500 руб. Собственно все чем хотел поделиться. Теперь вот озадачился состоянием катализаторов....
Цитата: Gemler от 22 Апреля 2010, 14:33:31Цитата: Kirill от 29 Марта 2010, 05:32:44Цитата: Gemler от 06 Февраля 2010, 21:02:42Решил немного освежить тему. Такое ощущение, что эта проблема в полной мере коснулась только меня))). Как писал уже выше, у меня появился расход масла, летом при первых признаках загнал в сервис для замены колпачков, как оказалось они были дубовые. После замены особых изменений по угару масла в лучшую сторону не увидел. Делал раскоксовку, эффекта ноль. В итоге на вчерашний день итог такой........ при пробеге в 7000 км расход масла 4л.хотя при этом дымность не наблюдалось. Решился на отчаянный шаг.......загнал опять в сервис. Разобрали двигатель, состояние цилиндров нормальное, поменяли шатунные вкладыши, поршневые кольца (маслосъемные еле сняли, закоксованы были наглухо, понял что раскоксовку делать было бессмысленно), прочистили каналы в поршнях, за одно так сказать пользуясь случаем заменил цепь.Весь ремонт встал в 17500 руб. Собственно все чем хотел поделиться. Теперь вот озадачился состоянием катализаторов....И как результат спустя 1,5 месяцаПроехал 10 000 км съела 3 литра, первые 3 тысячи думал что кольца притрутся но потом понял что что-то не то, растроилсяяя. Поехал в сервис, предъявил. Выкрутили свечки все в масле, сказали что колпачкам конец...... в итоге купил новые колпачки, хотя до этого я их менял, поменяли бесплатно.Не знаю как но почему-то впускные колпачки все высохли, вроде брал оригинал.Тысяч пять покатаюсь потом отпишусь.Мой лично совет -продавай
Какой будет совет счастливому покупателю этого автомобиля, когда он появится на форуме с вопросом:" помогите движка жрет масло! что делать?" ?
Цитата: Cерёга26 от 23 Апреля 2010, 16:33:17Цитата: Gemler от 22 Апреля 2010, 14:33:31Цитата: Kirill от 29 Марта 2010, 05:32:44Цитата: Gemler от 06 Февраля 2010, 21:02:42Решил немного освежить тему. Такое ощущение, что эта проблема в полной мере коснулась только меня))). Как писал уже выше, у меня появился расход масла, летом при первых признаках загнал в сервис для замены колпачков, как оказалось они были дубовые. После замены особых изменений по угару масла в лучшую сторону не увидел. Делал раскоксовку, эффекта ноль. В итоге на вчерашний день итог такой........ при пробеге в 7000 км расход масла 4л.хотя при этом дымность не наблюдалось. Решился на отчаянный шаг.......загнал опять в сервис. Разобрали двигатель, состояние цилиндров нормальное, поменяли шатунные вкладыши, поршневые кольца (маслосъемные еле сняли, закоксованы были наглухо, понял что раскоксовку делать было бессмысленно), прочистили каналы в поршнях, за одно так сказать пользуясь случаем заменил цепь.Весь ремонт встал в 17500 руб. Собственно все чем хотел поделиться. Теперь вот озадачился состоянием катализаторов....И как результат спустя 1,5 месяцаПроехал 10 000 км съела 3 литра, первые 3 тысячи думал что кольца притрутся но потом понял что что-то не то, растроилсяяя. Поехал в сервис, предъявил. Выкрутили свечки все в масле, сказали что колпачкам конец...... в итоге купил новые колпачки, хотя до этого я их менял, поменяли бесплатно.Не знаю как но почему-то впускные колпачки все высохли, вроде брал оригинал.Тысяч пять покатаюсь потом отпишусь.Мой лично совет -продавайКакой будет совет счастливому покупателю этого автомобиля, когда он появится на форуме с вопросом:" помогите движка жрет масло! что делать?" ?
уходит масло и лечится только с помощью замены колец и колпачков и ничего тут не поделаешь, только что подливать его, у самого меня как тоже не сизого выхлопа ни чего похожего на снижение мощности и компрессия нормальная, хоть и говорят что мерять компрессию на машине которая ест масло "не точное" занятие...