Вообщем сам спросил-сам ответил
Расскажу поподробнее о поломке. Ситуацию расписывать заново не буду, все написано уже выше. Дождался погожего денька, вооружившись ключами приступил к вскрытию. Снял обшивку двери расписывать не буду на форуме есть, снимается легко на память 3 болта, 2 в ручке под декаротивной пластмассовой вставкой, один в ручке открывания двери за заглушкой, аккуратно поддеваем блок управления стеклоподьемников, отсоединяем от фишки, остальное пистоны. После снятия обшивки аккуратно отгибаем клеенку от металла и взору предстает технологическое отверстие, где видно сам механизм стеклоподьемника. Присоединяю обратно блок управления Стекло-ов, смотрю причину. Причины оказалась в следующем, при подъеме стекла одна из частей алюминиевой крестовины, на которую крепится стекло, закусывала другую, что делало невозможным дальнейшее поднятие стекла. Снимаю механизм полностью, вытаскиваю разбираю его процесс снятия не сложен интуитивно понятен, единственное не удобство, вытаскивать из технологического проема двери. Разбор самого механизма, оказался тоже не сложным, т.к. необходимо было отсоединить моторчик от крестовины. Сама крестовина напоминает, грубо если сравнить парикмахерские ножницы, принцып тот же. Снял крестовину, молотком выровнил насколько можно было все загнутые части. Собираю, ставлю обратно, пробую работу механизма без стекла, все в норме. Закрепляю стекло, идет зацеп. Чешу голову, перебираю варианты. Возникла идея выровнить опять загибающие части, просверлить и наложить металлические пластины, по типу медицинской шины. Однако, сама крестовина, как писал выше сделана из мягкого и тонкого металла, что наводило на сомнение что зацеп не вылезит в другом месте так, как зацеп происходил из -за непонятной нагрузки на правой части крестовины. Данную причину предстояло еще установить. Единственное что явно было понятно крестовину в утиль. Решил позвонить приятелю посоветоваться по поводу предположений и сомнений о ремонте крестовины способом метал. пластин. Последний подвердил мои прогнозы и сказал однозначно новая крестовина и искать причину. Пока разговаривал сидел на пороге машины, медленно курил и рассматривал внутренние устройство двери и пытался понять откуда нагрузка при отсутствии сложных узлов, проводов и других частей которые могли бы создать нагрузку. И тут посетила меня светлая мысль, что стекло двигается по направляющим, скорее всего там идет нагруз, в направляющие попало что-то. Проверяю направляющие мизинцем, все четко только палец измазал в смазке. Проверяю еще раз и на правой направляющей замечаю что мизинцу больше места, чем на другой направляющей в этом же месте. Беру линейку, благо был штангельциркуль, делаю замеры. Итог правая направляющая шире левой на несколько миллиметров. Пассатижи в руки стараюсь выровнить размер по всей направляющей идентично левой стороны, задача оказалась трудноемкой и времязатратной, так как трудно подлезть, как пасатижами, так и штангелем. Тем не менее ставлю механизм крестовину стекло под нагрузкой все работает ураааа. Собираю, все обратно. Заказываю крестовину которой в наличии не оказалось, пришлось заказывать с Япии оригинал с доставкой обошлась 2750 р. и 2 месяца ожидания. По приходу запчасти, поменял ушатанную крестовину на новую, все работает отлично. Как направляющая оказалась расшатанная на несколько миллиметров остается для меня загадкой, при первом вскрытии обшивки двери, она была девственно нетронутой. Отсюда предположение что попадала вода, которая подмерзала и при открытии закрытии стекла по тихоньку все расшатывало. В связи с этим были проверены все двери, а именно резинки уплотнители. Фото не прикладываю, так как в тот момент об фотоотчете не подумал. Пишу на всякий случай, чтобы как говорится было. За запутанность стиля написания и ошибки извините, пишу с телефона, коротая время в очереди)))))