странно.. у меня толчка между 2-3 небыло ни с обломленой шляпкой ни с сейчашней.
но когда вставляли новую шляпку та слегка плотно прилегала мальца шлейфанули поверхность встала норм..
заметил такую особенность на едва прогретом двигателе( полосочки 2-3), при переводе селектора с положения Р в нужное есть толчок похожий на удар, но больше толчок.
бывает не всегда!! обычно толчек происходит после того как остановишся на мальенком склоне и при отпускании тормоза машина откатывается до стопора, только после этого на следующем старте есть тычек. как то так
ps/ когда гидромозг откручивали там болты разной длинны главное не промахнутся, и маслецо потом еще стекалопомимо слитого. а в самом мозгу уже хз .. к коробщикам.. такие хирургические опперации мне не под силу