Хоть и ничего сложного, но вдруг кому будет полезно
Немного об авто:Пробег у авто 135580 км
Когда я покупал авто было 84 тысяч "с копейками". За 2,5 года 51 тысяча "с копейками" пробега.
Масло лью круглогодично Мобил синтетика 5в30. Замена масла каждые 8000
Перед данной процедурой, масло менялось где-то 450 км назад.
Для замены необходимо:1. Прокладка - 11213-22050
2. Очиститель карбюратора (использовал "Hi-Gear" аэрозоль / код: HG3121)
3. Герметик (использовал "АВRО" Серый 999/ код: 9-АВ)
4. Ключ трещетка / удлинитель / головка на 10
5. Ключ на 12 (где-то пишут на 11) для откручивания стойки крепления декоративной крышки
6. Отвертка плоская (используется как рычаг чтобы поддеть/сорвать крышку)
Приступим:)
Откручиваем декоративную крышку
Видим какая грязная крышка, сопливит зараза)
Отсоединяем разъемы от катушек (зеленым)
Откручиваем катушки (красным)
Отсоединяем шланги вентиляции картера (синим)
Для того чтобы вытащить катушки из 3 и 4 колодка, необходимо открутить и убрать рамку с проводкой
Вот они катушки мои и состояние наконечников (последний наконечник из 4 колодца в котором было маслецо)
Откручиваем и снимаем крышку
И видим что под крышкой все очень даже хорошо
Со вспышкой
Без вспышки
Цепь (натяжение хорошее как я понимаю)
Давлю на цепь
Добавляю герметик на стыки 3 деталей
Чистим крышку и вставляем новую прокладку
Одеваем крышку, затягиваем все постепенно и без фанатизма (так как нет динамометрического ключа) крест на крест и подключаем все обратно.
Со вспышкой
Без вспышки