0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Народ, подскажите, меня на деньги разводят или правда:в общем отдал свою машинку в ремонт, переднюю подвеску перебрать. Мастер посмотрел, и говорит, что резинки на сайлентах потрескались. Необходимо поменять. Есть два варианта, аналогичные сайленты поставить, или оригинальные, но оригинальные идут только в комплекте с рычагами. и япы их отдельно не выпускают. А аналоги по нашим дорогам только 6-7 мес выдерживают. Я поискал сколько стоит рычаг - меньше 4500 не нашел.Если менять то сразу обе итог = 9000 + остальное яйца, подушки, резинки + еще столько же.. Однако совсем не скромно выходит..Поделитесь кто как делал??
по идее оригинал скорее всего идет в комплекте с рычагом. я лично менял сайлентблоки на аналоговые - дешево, а по сроку эксплуатации не скажу. да и впринципе на родных потрескавшихся ездил приличный период, поскрипывали только и все, других неудобств не ощутил. яйца если сдохли то обязательно замени, насчет подушек и тд - смотри состояние, лопнутые или нет. вот и все. решать тебе
Цитата: zig от 08 Апреля 2009, 17:06:40по идее оригинал скорее всего идет в комплекте с рычагом. я лично менял сайлентблоки на аналоговые - дешево, а по сроку эксплуатации не скажу. да и впринципе на родных потрескавшихся ездил приличный период, поскрипывали только и все, других неудобств не ощутил. яйца если сдохли то обязательно замени, насчет подушек и тд - смотри состояние, лопнутые или нет. вот и все. решать тебеЗабрал свою красавицу с ремонта.. вместе с развалом вышло 16400 за все, вместе с работой.Что поменяли:1.ремонт стоек.2.замена подушек двигателя пер и задней.3.замена рулевых тяг4. замена тормозных колодок.5.замена стоек стабилизаторов+втулки6. что еще уже не помню, список на пол страницы.В понедельник выложу, кому интересно.
...Есть два варианта, аналогичные сайленты поставить, или оригинальные, но оригинальные идут только в комплекте с рычагами. и япы их отдельно не выпускают. А аналоги по нашим дорогам только 6-7 мес выдерживают. Поделитесь кто как делал??
В новосибирске есть организация, которая делает полиуретановые сайлентблоки. Цена как у оригиналов, но ходят значительно дольше.
дольше оригинала или дольше аналога
упорный - не страшно. будет ездить долго, но брякать.замена упорного подшипника - только путем снятия стойки, т.к. он внутри верхней чашки ( к которой крепится шток стойки и упирается пружина). Т.е. меняется вся чашка(((
ОДНО ЗАМЕЧАНИЕ: если будете менять - не пожадничайте еще 50 руб - купите и поставьте новый пыльник для опоры. пыльник выглядит как пластиковая шайба диаметром 4-5см, толщиной 5мм. Только на правую и левую стойки пыльники разные!
Блин,это че за машина? Какие опоры стоек? Какие сайленты? На Камри знать не знал, чего это такое! Все три машины мои только и требовали : стойки где то через 1,5 года на замену шли, на Карине яйца мозга сношали. И все! Может вас тупо разводят? Посмотрите сами. Друга в охапку и на яму на перевес с монтажкой. Замена стоек 15 штук!!!!! Я стойку переднюю на Спринтере во дворе за 15 минут снимал. Че там делать то?
Смотрю на "Экзисте", так он выдаёт пыльник что на правую опору стойки, что на левую одинаковый.
Цитата: Garin от 22 Октября 2009, 17:06:33Смотрю на "Экзисте", так он выдаёт пыльник что на правую опору стойки, что на левую одинаковый. Они и есть одинаковые