Видимо пора перебирать подвеску:
Заехал на диагностику к ребятам, посмотрели подвеску и сказали "не мешало бы починиться чуток" - практически вся подвеска изношена (правда по разному, что-то еще сезон отходит). Ну а чего удивляться 3,5 года я откатал и до меня с 2008 года в РФ один хозяин ничего не делал - видимо пора.
Прикупил запчастей на 4200 + и хотел отдать в сервис, да жаба задавала отдавать около 4000 за работу
.
Курю гугл и понимаю что половину работ я могу сам сделать (перебрал стойки без особых усилий и напрягов со съемниками Force), если с "яйцами", бушингами, рулевыми наконечниками всё просто, то с тягами и шаровыми есть некоторые вопросы.
1) При замене шаровых опор стоит ли применять съемник шаровых? или можно обойтись без него?
Если без него никак то посоветуйте какой лучше взять?
2) При снятии рулевой тяги стоит ли мастерить вот такой ключ-съемник? или удобно будет подлезть с обычным ключом?