Всем привет!
Хочу поделиться опытом и вынести на общественное обсуждение мой вариант тюнинга данной немаловажной детали автомобиля.
Поменять решил т.к. считаю сидушки на 240 кузовах очень диванными и от того неудобными, во время езды
, в поворотах и прочих маневрах тело регулярно елозит по сиденью, с моим хроническим сколиозом спины - через час-полтора езды начинала гудеть поясница
, хотелось исменить посадку или выйти размяться на улицу, даже на 260 кузовах сиденья немного удобнее, ну и отделка их визуально более удачная чем у меня на 240м. Короче решено!
По опыту и советам моих знакомых приобретены сиденья с распила Subaru Legasy B4 2005 г.в. кузов BL5. Цена двух передних сидений 5000 рублей, водительское с электроприводом, состояние хорошее(доп хим чистку нужно будет небольшую сделать в процессе). Дополнительно за инсталяцию сего набора уплочено механику и электрику в знакомой мастерской, которая уже имеет бргатый опыт по инсталяции различных вариантов сидений, ковшей и пр. Стоимость работ опускаю т.к. у каждого она может быть индивидуальна
, от бесплатного по знакомству до .... . Исталяция проводилась на штатные отверстия, переделывались салазки и что то еще по мелочи, времени заняло 6 полноценных часов. В итоге установленно все идеально, нигде не видно следов сварки, сверления, нештатных крепежей, как будто тут и стояли. По регулировкам все работает в полном объеме, нигде ничего не трет, не цепляет. По посадке сиденья стали ни выше, ни ниже, на томже уровне остались ( по моим ощущениям). Регулировок водительского сиденья стало больше по сравнению с штатным сиденьем, - вперед/назад, вверх/вниз, отдельно попа выше/нише, отдельно передняя часть сидушки(коленый подпор) выше/ниже, регулировка поясничного подпора (это уже механическое в отличие от остального). Ощущения - кайф!
, - тело сидит как и должно, в меру плотно - без позывов вывалится в повороте из сиденья или крепче взяться за руль для сохранения равновесия, за счет детальной настройки кресла можно настроить сиденье так что оно полность тебя будет обхватывать от ног до поясницы и спины, ооочень удобно. В тоже время, хват сиденья не такой фатальный что нельзя из него выбраться в попытке дотянутся до бордачка к примеру, сложнее конечно, но реально
Очень гармонично вписывается в интерьер салона, - не выбивается из цветовой гаммы, и нет ощущения что эти сиденья не из этого автомобиля, ну и дизайн мне их очень нравиться - особенно как выполнена зона подголовников
Получаю кайф от вождения, спина меньше стала уставать ( учитывая что летом в отпуск за 900 км ехать,- этот факт немаловажен
Прикольно играться с эл. регулировками, - раньше такой машины с эл регулировками не было. Из разряда эффекта плацебо: увереннее ощущаешь себя на дороге( чувствуешь машину), прет лучше
Для тех кому деньги позволят есть варианты с той же самой Subaru Legasy B4 - купить сиденья из перфорированной кожи с эл.регулировками и (!!!) встроенным штатным подогревом, которы потом путем нехитрых махинаций подключается и работает ( докупаем блок управления и кнопки вкл/выкл от любого набора встраиваемых подогревов и конектим их с сидущкой ничего не разбирая при этом). Стоимость таких сидений в среднем 15 т.р. , - но они того стоят, - очень офигенно смотрятся, очень
Фотки ниже
для примера, первое фото сиденья которое стояло до того как.