Значит у тебя новый-правильный щуп!
И правильное кол-во масла наливаешь. При этом замечу что конструкция двигателя не изменилась, поддон осталься тот же.
Цитирую из разных форумов:Начиная с конца лета (а именно с июля) 2005 года во всех Руководствах по эксплуатации заправочный объем масла в двигатели 1ZZ [1.8], 3ZZ (1.6), 4ZZ (1.4) указан 4 литра без фильтра и 4.2 литра с масляным фильтром. Читайте свои Руководства
Кроме того, на эти же двигатели выпуска до июля 2005 года есть сервисный бюллетень от TMC, на основании которого рекомендовано увеличить заправочный объем масла на 0.5литра. Для двигателей 3ZZ (выпуска до июля 2005) рекомендовано использовать новый маслоизмерительный щуп.
--------------
Сервисный бюллетень TS5-055, TS5-141, TS5-176
Повышенный расход масла связан с потерей подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.
Сделаны соответствующие изменения в производстве (изменена конструкция поршня, маслосъемных колец, а также уровень масла увеличен на 0.5литра).
Решение в дилерской сети
2. Сегодня в процессе установки противотуманок померялись щупами (гусарам просьба не комментировать ) с Олегом miko Выяснилось следующее - на Королле 2005 г. метки max и min находятся на 11 мм выше, чем на 2004 г.в. Олег вечером привинтит фотку. Так что, коллеги, просьба перенести метки на 11 мм.
Вверху щуп от Короллы 2006 г.в.(апрель), внизу - от Короллы 2005 г.в. (вроде март, если ничего не путаю). Двигатель - 1,6 на обоих машинках. Разница между верх
ними точками (на фото - левые) - 11 мм. Общая длина щупов абсолютно одинакова.
3. отчитываюсь
щуп пришёл, особых видимых отличий не обнаружено, кроме меток уровня масла
Вот так
Вопрос думаю закрыт. Тему можно в FAQ если такой имеется